Побег из тюрьмы. Часть 6

Она кинула мне пару проспектов с адресами клоповников для бомжей...Ищи себе быстро угол и выметайся отсюда,сука русская,выплюнула она...
Меня выкинули вместе с детьми ,в чём мать родила и в наручниках и ремнях,в сопровождении 5 полицейских привезли в закрытую психушку,у меня забрали всё,вплоть до последних трусов. Я не знаю где мои дети,у меня нет телефона и карты все отобрали и куда я должна исчезнуть,доктор SINN?Вы не видите что вы обслуживаете всем составом только этого черножопого,а остальные больные,которые только что вернулись обратно из липких лап смерти,добиваете здесь перевозом или психическим  давлением?Это называется геноцид,FR.SINNE,вы убиваете своими руками белых людей,нося на руках деградированное чудовище...Тот визг,что издало это отродие фашистов был слышен на всё отделение...
Убирайся побыстрей отсюда,русская сука,а то пожалеешь...Вы мне уже дали понять,доктор,чтоб до 28 я отсюда растворилась.Сегодня уже 28,рассмеялась я ей в лицо.Волна ненависти исказила и так уродливое лицо...
Я выкатилась к тому же круглому столу,где горько рыдали женщины...Мерлина уже увезли...А черножопый властелин колец,радостно раздавал команды своим рабам...
Джони хочет курить...Джони хочет срать...А теперь Джони хочет,чтоб все дружно начали танцевать под его дудку...
Надеюсь,что мои строки,заключённой в психушку на пожизненное ,дойдут до вас ,мои милые.Написанное не горит...Если меня раньше времени не замочат,Вы услышите от меня продолжение....
С ЛЮБОВЬЮ,СВЕТЛАНА


Рецензии