Я не буду плакать...

В отделении воняет страхом и ненавистью.Многие срываться на истерику...Стоит плачь,как на похоронах.Я так изможденна ,что страшно смотреться в зеркало...Стук в дверь.Heffner на выход,в дверях застыла,обожравшаяся на казённых харчах лесбиянка.В мой кабинет и побыстрей,гавкнула она.
Её жир и моё инвалидное кресло еле поместились в тесной комнатушке .Она сгребла в кучку какие то буклеты и швырнула на стол.Что это?Здесь адреса для бомжей До 28 у вас ещё есть время всех обзвонить и найти свободную  койку...Как,усмехнулась я. Телефона нет,денег нет,дети где то бродят без крыши над головой,одежда только та,что на мне...
Ненавистный взгляд сквозь грязные очки и шепелявый шёпот,это никого не ****...28 выставим тебя на улицу и коляску заберём...А где я жить то должна и чем питаться....Под мостом,на лавке,это уже не наша проблема...Сама виновата,сама и ищи выход...
Извените,но в ваши обязанности входит обеспечение бездомных крышей над головой и пропитанием,это ваша работа.За какой хрен вы здесь булки жрёте?ВООООООООН....
Я не буду плакать,не буду плакать,я не буду плакать,под стук колёс инвалидной коляски шептала я.
Жизнь  это Игра...Играй свою партию до конца...Партию Королевы ,на поле которой осталось три пешки и неизвестный Король,а на белом поле практически полный состав фигур,выпали только 6 пешек.ДААААА....Партия я вам скажу,может пара грамотных шахматистов повстречаться мне на пути,которые помогут провести мне пешки в Королевы,защитить неизвестного Короля и попытаться остаться живой...
Умирать ещё рано,я ещё такая молодая и красивая,крылья только надломали,уроды...Игра продолжаешься...


Рецензии