Главная ключница

Человек -поистинне удивительное существо,он может создать себе проблему даже из положительных сторон своей жизни.Я подумала об этом,когда мы собрались в очередной    раз на дачу новой весной. Не стоит говорить о том,что переезд на дачу на всё лето
является не простой задачей для нас, как для каждой семьи.

Столько разных вещей надо подготовить и собрать, закупить необходимые лекарства ( аптеки поблизости ведь не будет),купить продукты,взять банки и приправы, и т.д.Не говоря уже о трудностях подготовки к летнему сезону своего автотранспорта,т.к. мы оба с мужем водим машину, каждый - свою,конечно.Сейчас у нас стало так много автолюбителей,в каждой семье есть по две-три машины,так что вы без труда поймёте,что это такое -подготовить  машину к эксплуатации в новом летнем сезоне. Мой Москвич-2144,к счастью, в этот раз оказался в порядке, а Логан мужа -нет,пришлось срочно менять прогоревший глушитель,предварительно потратив много сил на поиски необходимой запчасти.

Кроме того, в марте месяце я довольно сильно заболела, и с большим трудом с помощью
врачей сумела привести свой организм более или менее в  норму,однако сесть за руль
в таком состоянии побаивалась, и впервые за двадцать лет существования нашей дачи
мы  решиили попросить нашего друга,соседа по площадке, профессионального водителя, помочь перегнать мой Москвич на дачу.

Чтобы избежать больших пробок на дорогах перед майскими праздниками, мы решили ехать тридцатого апреля, когда большинство дачников уже уедут.Машины загружали накануне вечером, а тридцатого числа встали в три ночи и выехали в четыре часа.
Уже было достаточно светло, дороги оказались совершенно свободными, и мы за два часа спрюокойно доехали до нашей дачи, которая находитсфоминся в Наро-фоминском районе Подмосковья, проехав тридцать километров по Москве и ещё сто десять километров по Минскому шоссе.

Когда мы подъехали без всяких  приключений к своей, здесь началось самое интересное. Как известно,в каждой семье обязанности распределяются по-разному,
в зависимости от интересов и способностей супругов. В нашей семье в мои обязаности
входит работа на компьютере, настройка телевизоров,а также хранение и использование ключей от квартиры и дачи.

Поэтому, когда мы прибыли на место, я достала из сумочки ключи,чтобы открыть калитку и ворота.Поскольку после отъезда с дачи прошло восемь долгих месяцев,которые были заполнены совсем другими проблемами и интересами,я,естественно, многое подзабыла и не смогла сразу определить-какой именно ключ подходит к замку на калитке, которую надо было открыть первой,чтобы потом зайти во двор и открыть замок на воротах,который был изнутри.

Естественно, я немного нервничала,так как двое мужчин с любопытством и довольно критически наблюдали за моими неуверенными действиями, тем более один из мужчин был у нас гостем. Я нервничала, муж злился и делал в мой адрес разные недружественные замечания, от чего я ещё больше стеснялась, а замок на калитке никак не хотел открываться.   

Как выяснилось позже, я сразу правильно определила какой нужен был ключ,но замок за зиму немного заржавел от осадков и никак не хотел открываться. Ситуация накалялась, я всё больше нервничала,муж всё больше сердился. Наконец, наш гость,высркого роста мужчина, взял у меня связку ключей,перегнулся через ворота,кстати не очень высокие,сам выбрал подходящий по виду ключ и без особого труда открыл небольшой замок и мы въехали во двор.

Ключ от дома я нашла легко и мы зашли внутрь, но когда муж попросил меня открыть сарай,где были все его инструменты, я снова не справилась с такой простой задачей,
так как ни один ключ не подходил к замку. Я снова смутилась,покраснела,не знала,что сказать.

Потом я сообразила, что ключи от сарая должны были быть в комнате у мужа вместе с ключами от душа и туалета. Позже он сам нашёл все эти ключи, висевшие на гвозде совсем в другой связке, за которую я никогда не бралась и не отвечала. Замок на калитке мы смазали подсолнечным маслом и после этого он легко открылся. На его дужках действительно была ржавчина,образовавшаяся от осадков за долгуюзиму. Именно
поэтому  его было трудно открыть первым.

Я немного успокоилась и позже нашла в комнате у мужа отдельную связку ключей от калитки,ворот и дома, чтобы он сам мог при необходимости открыть и закрыть дом и дачу. Я всё сделала правильно,но муж тоже за долгую зиму забыл об этих ключах,так же как и я.

Таким образом, я немного реабилитировалась в глазах моих мужчин и доказала,что я не такая уж Маша-растеряша,и что со своей задачей главной ключницы на даче я неплохо справляюсь,а они должны быть подобрее    и снисходительней ко мне,так как я всё же только женщина, слабый пол и нуждаюсь часто в мужской поддержке,любви и снисходительности.


Рецензии