Легенда о Тёмной Принцессе глава 6

На следующий день я пришла в зал сама, раньше остальных. Я ещё не знала, кто будет со мной заниматься. На удивление, в зале уже звучала музыка, при том, из моего плеера. Недолго думая, я кинула сумку и разминаясь, попробовала оттанцевать несколько движений. Сегодня у меня всё получалось легко, я будто бы не чувствовала никакого дискомфорта от собственного тела. Движения легко приходили ко мне в голову, и я всё больше отдавалась музыке, впадая, в ещё неясную мне эйфорию. В этот момент, я поняла, что в зале не одна. Рядом стоял Дмитрий и смотрел на меня.

-О, это ты, - я тут же вспомнила всё то, что наговорила ему ранее, и мне показалось это ужасно нелепым, - послушай, касательно вчера. Прости меня. Я вела себя глупо, как заносчивый ребёнок.
-Ты и есть ребёнок, Ами. Для меня ты всегда будешь маленькой девочкой…-мне показалось, будто бы его слова поплыли. Он странно улыбался, смотря на меня. Мне стало трудно говорить дальше, но я продолжила:
-Я… я хотела извиниться. И я это сделала. И я не ребёнок. И…-всё опять стало плыть. Слова таяли у меня во рту, -Я бы хотела, чтобы ты был моим другом.
-Замечательно…-теперь уже всё перед газами плыло и я едва стояла на ногах, -Теперь-то мне будет гораздо проще тебя убить.

Я резко вскинула голову:
-Что?
В тот же миг его рука толкнула меня, меня откинуло назад, весь мир поплыл перед глазами, смазываясь, как свежая гуашь, комната исчезала, я оказалась в лесу, но посреди поляны, привязанной к столбу. Вокруг стояло много людей и все они кричали: «Сжечь её! Сжечь ведьму!». Что происходит? Я в панике пытаюсь вырваться, но ничего не выходит. Какой-то человек подходит с факелом к столбу и поджигает ветки под моими ногами. Пламя тут же охватывает моё тело. Мне больно. Я кричу, кричу и вырываюсь, но ничего не выходит. Огонь везде.
-Дмитрий! – кричу я, почти не видя его. А он там, вдалеке. Я слышу его смех, - Дмитрий, ты поплатишься за это!
Последние слова внезапно вырываются из моих уст. Огонь повсюду. Я уже не узнаю собственного голоса, это не мой крик.

Именно в этот момент я проснулась.
Всё это время, я спала. Следующий день ещё не наступал. Теперь я уже понимала, что очутилась в зале сама собой, что не было у меня утра, подъёма и что сперва, я должна была пойти в колледж. Но сон ощущался таким реальным и это пламя вокруг, будто бы всё ещё жгло меня. Я сидела вертикально, тяжело дышала, взмокла от пота.
Только тогда, приходя в себя, я поняла более ужасающую вещь.
В квартире я была не одна.

Я чувствовала, как холодеет моё тело. В дверном проёме была огромная, двухметровая тень. И лишь только я её заметила, как она ринулась в мою сторону. В секунду она оказалась рядом и, наверное, набросилась бы на меня, если бы не врезалась в щит, который я с испугу успела поставить. Тень влезла на щит, обтекая его. У неё не было чёткой формы, но при этом был огромный, будто бы нарисованный белый рот, который то растягивался в мультяшную улыбку, то становился стройным рядом клыков. Глаза, два чёрных шара, посреди огромных белоснежных белков. Эти глаза-зрачки постоянно плясали внутри белка, будто бы не было у них своего места. Что бы это ни было, оно пыталось пробраться сквозь защиту, грызя и царапая её, издавая жуткие гортанные звуки. Только тут во мне проснулся голос, и я завизжала, пытаясь вложить силу моего крика в тот толчок энергетики, которой я пыталась эту штуку оттолкнуть. Но из-за неумения и страха, я ударила волной энергии внутри собственного щита. Тот треснул, и тень упала прямо на меня. Я не чувствовала её веса, но чувствовала давление, мне казалось, будто бы я задыхаюсь. У тени появились руки и они хватали меня за лицо, цеплялись в волосы. Ледяные, мокрые руки. Я пыталась оттолкнуть её, но руки мои проходили сквозь, я не могла ухватиться за неё. Мне оставалось лишь отчаянно звать на помощь. Тогда яркая вспышка света обожгла мои глаза и судя по всему, обожгла «чёрное нечто». Оно завизжало, отскользило от меня и растворилось в стене. Возле меня стоял Виктор.

Полночь.

Он не выглядел испуганным, в отличие от меня, но вёл себя осторожно, будто бы боясь что я кинусь на него.
-Ами?
-Что это было? -спросила я охрипшим голосом, который сама не узнала.
-Это? Сгустки энергии. В простонародье твари. Они не совсем из нашего измерения, блуждают по мирам и питаются чувством страха. Основной их источник питания, это ночные кошмары. Когда людям снится дурной сон, они появляются и впитывают негативную энергию. Более того, когда человек просыпается от кошмара, он становится ко всему более чувствительным, его могут пугать любые шорохи и тени. Тогда они остаются и собирают ещё больше страхов, попутно пугая людей иллюзиями. Взрослые, как правило, уже не реагируют на всё это так остро. Они закрывают себя от потусторонних миров, убеждая себя в том, что в мире нет ничего сверхъестественного. Это их ментальная защита в некотором роде. А вот дети наоборот. Они видят тварей, монстров под кроватями, потому что они и вправду там есть. И, конечно же, их видим мы, потому что ментально закрываться от своей сути, всё равно, что добровольно отказаться от силы.
Он замолчал, немного пожимая плечами, мол, что тут такого. Потом чуть погодя добавил:
-По всей видимости, ты очень сильно напитала эту штуку своей силой, что она не только приобрела более реальную форму, но ещё и осмелилась наброситься на тебя, всё сильнее напитываясь твоим страхом. Ещё немного и ты могла бы создать очень сильного монстра, просто из-за того что не могла взять себя в руки. Надеюсь после моей лекции, ты будешь себя вести разумнее.

Я поняла, что он собирается телепортироваться, потому в тот же миг вскочила к нему:
-Виктор, нет! -я схватила его за рукав. Я заметила, такое редкое для него раздражение, на обычно насмешливом, спокойном лице.
-Корявая, я не могу читать тебе сказки на ночь, у меня дела. Я уже нашёл тебе няньку, от которой ты вечно отбрыкиваешься, и если ты хочешь, я позову её для тебя.
-Только не Дмитрия!
-Корявая, ну что ты...-он стал выдёргивать рукав из моей хватки и будто бы осёкся, -Что тебе снилось?
-Просто кошмар, но...
Он не дал мне закончить и внезапно повысил тон, чего раньше я от него никогда кажется не слышала:
-Я спросил, что тебе снилось?! -он схватил мою руку за запястье и чуть вывернул её, чтобы показать мне что-то. Вся рука была в россыпи ожогов. Также как и другая, и когда я вытянула ноги, то увидела, что и они тоже.
-Кошмар...в котором я была на костре. Меня пытались сжечь, как ведьму. А потом я проснулась и увидела эту...тварь.

Виктор отпустил меня.
-Хорошо. Идём со мной.
-Только ты же не собираешься...-в этот момент мир перед моими глазами поплыл и я оказалась в совершенно незнакомом для меня месте, -...использовать телепортацию.
-Брось, Корявая. Я пришёл к тебе даже без машины, или ты хотела, чтобы я отправился за ней, а ты сидела одна и ждала меня?
-Нет, определённо нет.

Преодолевая тошноту, я оглянулась. Мы сидели в каком-то кафе.
На столиках, под стеклянной панелью лежало меню. Людей тут было немного, свет был приглушён, что создавало незначительный уют, несмотря на дешевизну всего заведения. К нам подошёл официант, хотя о том, что он официант, можно было догадаться лишь по блокноту в его руках. Одет он был в обычную серую футболку и чёрные штаны свободного покроя.

-Виктор, приятно видеть вас вновь у нас в гостях. Что будете заказывать? -хотя его тон был серьёзным, в глазах играли весёлые искорки.
-Сколько пафоса, Томас. Хватит издеваться. Принеси нам с Камелией две тарелки куриной лапши, мне кружку эля, а даме чашку горячего шоколада, у неё была тяжёлая ночь, -с этими словами он указал на мои руки.
-Хорошо, тогда я захвачу ещё и бинты.
Он сделал пометки в своём блокноте и ушёл в другую комнату, за дверью.
-Как ты меня назвал? -я не была совсем уверена, правильно я услышала имя, но это точно было не "Ами".
-Не обращай внимания, Корявая. В таких местах не принято называться своим именем.
-И всё же тебя он назвал по имени.
Я испытующе взглянула на него. И тут, меня как током ударило:
-Или Виктор, это не твоё настоящее имя?
-Ты никогда об этом не узнаешь. В свою защиту могу сказать, что у меня много имён, а я живу так давно, что едва ли могу вспомнить их все. Но Виктор это то имя, которое мне нравится, и под которым я живу уже очень долгое время. И когда я говорю очень долгое, я имею в виду по-настоящему долгий срок.

Я тряхнула головой пытаясь собрать всё воедино. Виктор всегда был очень сложным, но я похоже даже отдалённо не видела "дна" в глубине его сложности. Официант появился с огромным подносом, который казалось невозможно нести одной рукой, но он справлялся. Он выставил перед нами с Виктором две огромные тарелки лапши, большую чашку горячего шоколада, огромную кружку алкоголя перед Виктором и миску с какими-то тряпками посередине.
-Справитесь сами? -он указал на миску.
-Конечно, уже поди не в первый раз.
Лишь только он удалился, как я выпучила глаза, осознав очевидное.
-Постой, его никак не смутило то, что мы оказались тут, не заходя через дверь, что я вся в ожогах и сижу в большой футболке и коротких шортах, в которых люди скорее спят, нежели гуляют в начале марта?
-Ну, насколько мне известно, здесь сейчас апрель.
Я часто заморгала, пытаясь понять о чём он.
-Здесь?
-Да, здесь. Мы в другом измерении, -он говорил это будничным, обычным тоном, доставая и отжимая тряпку из миски, -дай свою руку.
-Что-что-что? Другом измерении? Это где? Разве в другом измерении не должно быть всё наоборот?
-Корявая, я попросил дать тебя мне руку. И ты говоришь так, будто бы другое измерение всего одно. А их тысячи. Между ними очень сложно передвигаться, чтобы случайно не влететь куда-то не туда, или же не застрять в промежуточных измерениях. Ещё хуже, если ты переместишься, а твоя нога нет, -меня вновь затошнило, -Тебе не стоит переживать по этому поводу, я передвигаюсь телепортациями уже около тысячи лет и могу это делать довольно спокойно.
Новое восклицание тут же с изумлением сорвалось с моих губ:
-Тысячу лет?! Ты всё врёшь, тебе не может быть тысячу лет.
-Ты права, мне больше, -он откровенно насмехался надо мной, -И пойми, Ами, всё очень относительно. Я передвигаюсь так тысячу лет относительно твоего мира. Относительно других, гораздо меньше. Это ещё одна сложность измерений, время идёт везде по-разному. Ты можешь попасть в такое, где сотня лет пройдёт, как год в твоём мире, а можешь оказаться и там, где всё будет наоборот. Ты дашь мне чёртову руку, или нет?!

Я наконец-таки протянула ему руку. Он кое-как, криво обмотал её тканью, которая оказалась на удивление длинной. Видимо это и были пресловутые бинты.
-Не очень-то ты стараешься, -указала я на криво обмотанную вокруг моей руки, дряхлую тряпку.
-Это и не нужно. Смотри, -он стал потихоньку разматывать тряпку обратно и к моему изумлению, все ожоги на руке исчезли.
-Вау. Мне бы такие после занятий не помешали.
-Ни чуть, твоему телу надо запомнить ощущение боли как следует и научиться абстрагироваться от него. И вообще, чем больнее тебе в учёбе, тем менее больно тебе в бою. Я сделал для тебя исключение сегодня, поскольку ты и вправду была сильно напугана и подавлена своим собственным сознанием.
-Спасибо тебе большое, -в этот момент он заканчивал обматывать мою последнюю пострадавшую часть тела.
-Без сентиментальностей, ты же знаешь, они наводят на меня скуку. Ох, а вот и наша гостья, пунктуальная леди.
-А? -я обернулась и заметила девушку надвигающуюся на нас.
Часом позднее.


Рецензии