Дым

Мне бы встретить тебя в толпе, на перекрёстке Невского с Лиговским.
Без слов сократить расстояние, в твою сторону дым выдохнув.
Он копился годами в лёгких из сигарет, машин и дворов-колодцев,
из тех мест, где нас больше нет, дней, в которых уже не проснёмся.

Я хочу тебя встретить так просто, за рукав вытащив из пустоты,
ничего мне не нужно, серьёзно. Мы с тобой погуляем до темноты.
Я буду душно молчать, а ты - мять уголок рубашки, что когда-то моей была,
и не выдержав, руки коснёшься, но отпрянешь, в ней не найдя тепла.
Там, под слоем холодной кожи, есть только дым.
Оставляя сомненья и страхи, позволяю тебе играть с ним.

Не убежишь, почувствуешь, заглянешь в мои глаза,
увидишь: внутри сердца всё спалил ужасный пожар,
разметал, разрушил, превратив мои чувства в золу,
остался лишь дым,
и тебе я его отдаю.


Рецензии