Зелёный шарф

      У тебя есть зелёный шарф. Она вяжет хорошо и быстро, и ещё она весёлая и, что называется, «в теме». С ней легко, и вы быстро подружились. У меня был день рожденья, и я говорила: «Сегодня он придёт. Он – замечательный». И ты пришёл. И вы весь вечер прообщались на диване в уголочке.
       Потом я решила переехать в Питер.
       Незадолго до отъезда я сидела у неё в гостях, был летний вечер. И вдруг пришёл ты. Я молчала, а вы болтали почти до утра. «А-а-а! Он такой замечательный!» - говорила она мне тайком, когда ты выходил или отвлекался. «Конечно! Я знаю». В тот вечер она подарила тебе зелёный шарф. Из меланжевой нитки, весёлого салатового цвета, разбавленного нежным фисташковым. Весь вечер ты улыбался…Ты всегда улыбаешься, и это тебе очень идёт. Втроём мы пытались уснуть на узкой кровати, и, когда поутру разъезжались по домам, ты не обнял меня на прощание. А потом был мой Питер.
     Однажды ночью, когда  дома уже все спали, я сидела в интернете. Ты прислал мне письмо «Как твои заоблачные дали?..»  «По-разному;» «Вспомнил, что не подарил тебе подарок на день рождения, и стало  грустно» «Ничего, забудь»…Вскоре я вернулась домой.
      Недавно мы виделись опять. Ты, как всегда, улыбаешься…Сейчас зима, и ты по самые глаза кутаешься в красивый зелёный шарф. Он тебе очень идёт. А я смотрю на тебя, и думаю: на память о ней у тебя есть шарф, на память о ком-то другом – бисерный браслет, а на память обо мне нет ничего…Я не люблю вязать или плести, но если б даже захотела, - ведь не в этом дело, правда? И вот я всё думаю: вспоминаешь ли ты меня, ведь я ничего тебе не дарила?
      Однажды вечером я шла мимо стадиона. Светили большие прожектора, и шёл мелкий снег. В электрическом свете миллионы крупинок летели так слаженно, так широко, словно они обнимали весь мир, вплетали его в свой вечный, тонкий полёт. Я остановилась и подумала:
«Тебе бы понравилось»…

3.02.2010


Рецензии