Ронд Турандотова. Глава 1

Она поджала под себя обутые в разношенные сандалии ноги. Сколько раз она прокручивала в голове этот момент, а вон как оно вышло на самом деле.

Он стоял у окна и смущённо щурился подслеповатыми глазами сквозь неровные стёкла очков.

- Моркови хочешь? - ласково произнесла она, и он с облегчением выдохнул.

- Хочу, дорогая.

Отодвинув с грохотом стул, он с усердием на него водрузился.

-В сущности, Турандотов та ещё свинья, - не прекращая щуриться произнёс он. Она с готовностью закивала. - Такую сумму вложил и всё — подчистую, как корова языком, - с возвращающимся самодовольством он продолжал. - Ведь мощности — куда там! Мощностей — нетути.

Она мелко закивала и стала пальцами перебирать подрубленный давеча платок.
Турандотов, конечно, даа, - как-то уже визгливо протянул он. - Куда там.

...И она, конечно, поддержала его. Урождённая Афанасова, Александра Ивановна Петухова, пять лет как его верная жена.

Петухов исчез неожиданно, два года тому назад. Исчез так же, как появился: пересёк пределы комнаты и растворился в потустороннем пространстве.

Два года Александра Ивановна, а для людей, конечно же, Саша, ждала его. То есть как ждала? Белила стены, вешала бельё, ну то есть всё как обычно. Она была жена, а дом был их дом, и что тут думать. А муж — что муж, ну вернётся когда-нибудь.

Прислонившись к печи одинокими вечерами, она думала: ну как он? Как он войдёт? Вот появится из сеней его пшеничная шевелюра, скрипнет пол, а глаза голубые, как ледяной родник в ярко-солнечный день. И он обнимет её, ну как в сериале, и будет романтично и хорошо.

...Но сейчас Александра просто спала под своим ситцевым одеялом. Так или иначе, всё произошло, и воображать было больше нечего. Оставалось сопеть в глинобитную стену и ждать, когда запоют петухи.


Рецензии