Плотское

Делая глоток из бутылки, с каждым разом все более воображая как чужие, чуткие, сочувствующие пальцы на нежных руках касаются губ и шеи с уверенным напором.
С каждым сотым разом чувствуя приятное тепло между ног, которое поддерживается лишь мыслями, построенными на невзначай брошенных словах в порыве случайного любования моим лицом.
Во время этого уметь ощущать нежность чужих хрупких рук на животе, чужой рот, пробуравливающий шею.
С каждым тысячным разом и усиленным теплом между ног, чувствуя острость груди под рубашкой и увлекшись этими якобы невзначай брошенными фразами.
Неумение удержаться, живо воображая все сказанное, пока будто бы чужая рука не находит в конце концов свое священное место в моем самом теплом пристанище. То последнее не противится тому, как я "сижу у тебя на коленях, отдаваясь трению", но, кажется, сведено с ума уже только благодаря мыслям.
Будто бы чужая рука со мной, возможно, еще более нежна, чем та, на самом деле незнакомая, и, спустя минуту, я глотаю воздух, пока на мне призрачно лежит чужое, теплое, возможно, родное, так, что я не могу удержаться, взрываясь тысячами крохотных звезд, так же прекрасных, как твое существование.


Рецензии