Счастье уже не в СССР

После публикации миниатюры «Счастье в СССР» пришла мысль, а есть ли счастье сейчас, когда СССР более четверти века, как приказал долго жить? Какие события нынче приносят счастье людям, если исключить взаимные чувства любимого человека, рождение детей и внуков и тому подобное житейское счастье, которое не зависит от существующего строя? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно, конечно же, провести исследование среди населения, чем я когда-то иногда и занимался, трудясь в городской газете. Но сейчас у меня совсем другое занятие и другие интересы. Но о себе всё-таки скажу.

Я счастлив, что дожил до того времени, когда рухнула советская власть, не любимая мною с самого детства, и именно по этой нелюбви я не вступал в ленинский комсомол, хотя это и доставляло мне немалые проблемы. Счастлив, что дожил до возвращения Крыма, который в 1956 году (возможно по пьянке) отдал Никита Хрущёв и который (уж точно по пьянке) в 1991 году не захотел вернуть Борис Ельцин, хотя такая возможность у него была.  Если я доживу до того времени, когда из мавзолея вынесут главного виновника всех наших бед, то буду счастлив окончательно.


Рецензии