Ты не придёшь

Ты не придёшь,
Молчит гитарная струна.
Слезами дождь,
Твоё молчанье как стена.

Твоё молчанье как стена,
Возникшая передо мной,
И мне ночами не до сна.
Прошу, возьми меня с собой.

В тот край, где ходишь ты одна.
Я разделю с тобою день
В краю, где ночью ты одна
Стоишь за окнами, как тень.

В ответ мне только тишина.
И шум дождя, и шум дождя.


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!
Это - ПОНРАВИЛОСЬ!
Слышу тихие-тихие аккорды гитары и плачущее в тоске сердце!
С теплом и симпатией,

Светлана Петровская   22.08.2020 14:11     Заявить о нарушении
Да. это чисто "гитарные" стихи. Я часто пишу так, чтобы можно было не просто прочитать, а исполнить с гитарой. Что-то есть под рубрикой "Звуки музыки" или "Морские ветра", "Далёкие горы", а то и просто россыпью.
С теплом и уважением,
Виктор

Виктор Афсари   22.08.2020 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.