Глава 21. Крик ведьмы

Я коснулась ручки ванной комнаты, но тут же отдернула пальцы,вспомнив про зеркало над умывальником. Мысли путались, а перед глазами навязчиво появлялся оскал зеленоглазого демона. Я осторожно выглянула в коридор.Царила гробовая тишина,словно замок моментально вымер, лишь снизу доносилось хихиканье служанок. Пройдя пару дворцовых комнат, я  скользнула за неприметную дверцу уборной,которой пользовались горничные. Голубой кафель холодил босые ноги,а кожа покрылась мурашками. Пеньюар едва доставал до колен и не спасал от прохлады, охватившей каждый уголок замка, с наступлением осенних дождей. Я плеснула в лицо ледяной воды, вытерлась полотенцем и повернула голову...Это стало моей роковой ошибкой.Одно неверное движение,всего лишь поворот головы и я в ужасе уставилась на небольшой треугольник зеркала, криво повешенный на противоположной стенке...Мой взгляд встретился с зеркальным двойником. Лицо налилось мертвенной бледностью,тело перестало принадлежать мне и не шевелилось, я замерла не в силах отвернуться .В зеркале начали появляться тени, их лица ,лишенные эмоций пожирали меня черными провалами вместо глаз.Фиолетовый камушек вдруг за пульсировал и треснул, его осколки больно оцарапали мне шею и осыпались к ногам.Отражение на зеркальной поверхности исказилось , обнажая утерянный облик.Я смотрела в  испуганные карие глаза и нечеловеческий страх заставлял мое сердце бешено колотится.Тени в зеркале просачивались сквозь стекло и окружали меня. Они проходили сквозь мое тело и каждый раз я корчилась, испытывая их страдания, и чужие воспоминания затмевали мое сознание.А потом мое сердце останавливалось, мои легкие переставали дышать, а кровь застывала в жилах...Секунду я была мертва...Жизнь покидала тело и  призраки уносили с собой частичку моей души. Чернота отступила и я ,получив возможность дышать жадно глотнула воздуха, он хлынул внутрь и от избытка кислорода закружилась голова. Я дернулась в попытке вырваться из мертвой хватки, но чья-то сила пригвоздила меня к полу. На меня дыхнуло обжигающим холодом  и моих губ коснулось леденящая мгла.Она высасывала из меня жизненную энергию. Я завизжала и забилась. Хватка ослабла, а тьма пугливо отпрянула.Упав на колени , я не переставала кричать и вкладывала в этот чудовищный вопль все чувства, злость, боль и звериную ярость. Вы никогда не отличите крик ведьмы от другого человека ,если вы обычный смертный.И никогда не сможете понять, что значит кататься по полу зажимая уши и ощущать , как из них хлестают горячие струи крови.По зеркалу побежала длинная ветвистая трещина..Я поднялась, выбежала из комнаты и бросилась прочь. В своей спальне упала на кровать и разрыдалась.


Рецензии