Рюмка полна до краёв...

Сначала я называл его дядя Лёша, и обращался на "вы"! Но, однажды он спросил меня  о том, сколько мне лет!?
-Ну, уже за сорок! – ответил я
-Так я тебя старше, всего ничего, лет на десять! – воскликнул он, и рассмеялся, 
-Какой я тебе дядя!? Давай уж на "ты" так намного проще!
… Классный мужик!  Когда-то Алексей был военный! Наверное он был хорошим военным... Потом пенсия. И на пенсии, занимался мелкими ремонтами - его терпению и безупречному выполнению всяких ремонтных работ, мог позавидовать любой...Одним словом - мастер, от сантехники до стройки!
 
Бутылка коньяка "Лезгинка"! Рюмка полна до краёв... Надо же, какая странная, однако жизнь!
Это так немаловажно, когда человек оставляет о себе добрые воспоминания! Чувство сожаления - так сильно!Мы не так близко были знакомы, но во время разговоров, живого общения,обсуждали многие вещи из этой жизни!

-Нет, водок я особо не знаток! Всё больше предпочитаю коньяки!
-У меня знакомый у него хорошая водка и коньяки по доступным ценам! Я тебе привезу бутылку коньяка, оценишь! Я сам как то к коньякам не очень, всё больше водку, а лучше самогончик! (смеётся)

Пару дней назад он передал мне бутылку коньяка "Лезгинка"
Я позвонил ему и поблагодарил!
-Ну как!? Попробовал?- спросил он.
-Вечером постараюсь,всё никак не получается, дела!
-А, чего тогда благодаришь, если ещё не пробовал!?(смеётся) Ну да ладно, увидимся!

А, вчера он умер. Инфаркт. Вот так, внезапно - раз и всё!

Бутылка коньяка "Лезгинка"! Рюмка полна до краёв...
Наверное и сам не предполагал, что вот так вот...  Его коньяком и помянут его!

Вот такая она, эта штука - жизнь... И был однажды в ней, один очень хороший человек!


Рецензии