Апельсин

Я съела апельсин. Он был очень сочный, но не сладкий. На моем лице появилось то выражение, когда вы точно съели что-то очень очень кислое. Вы знаете такое выражение, да? Это так смешно наблюдать его на лице другого человека, как он корчится, и водит из стороны в сторону головой. Правда, кто-то просто морщится (Но это очень стоические люди).
Так вот, я съела апельсин. А ничего не случилось. Ну пусть он был похож на лимон, но все же кожурка была оранжевая, значит я не прогадала с названием. Можно было бы произнести:
- Чёрт знает что такое! Кислый, как собака!
Но почему «собака»? Ведь она совсем не кислая. Но мы почему-то очень любим приплетать собаку куда ни попадя.
- Ух ты ж, собака! Всю мою зарплату пропил!
- Не хочу даже говорить, с  собакой этакой!
Вот при чем тут собака? Она бедная несчастная сидит в своей будочке, косточки грызет. А ее святым именем называют все такое плохое и скверное, что мне невольно обидно за нее. Лучше не говорить так, а то потом карма настигнет тебя в виде злого соседского Барбоса, который укусит тебя в неприличное место.
Так вот, я съела апельсин. Было кисло, но все же сносно. И тут на зубах появилась оскомина. Правда же, неприятно? Ужасно не люблю эту штуку, ничего потом жевать не получается в течение нескольких часов. И пробуя на язык эту гадость, я сплевывая говорю:
- Вот же, зараза!
 И опять, к чему зараза то? Меня же никто не заразил, это ведь не болезнь. Здесь нет и капельки микроба, а я обзываю заразой простую оскоминку на зубах.
Стала что-то до меня доходить одна мыслишка, что нельзя просто так кидаться словами. А вдруг они бумерангом вернуться к тебе? Можно конечно, открыть окошко и заорать во всю глотку:
- Апельсин паршивый, как собака кислая, да еще эту заразу оскомину мне подарил!
Но, согласитесь, друзья мои, что это будет звучать очень глупо! Лучше сказать так:
- Господин апельсин, к моему глубочайшему сожалению был кисловат. Не то чтобы очень, но все же…
И тут сокрушенно качнуть головой.
- И появилось некое неудобство. Видели те, теперь из-за Вас (тут нужно сделать реверанс шкурке апельсина), на моих искристых зубках появился неприятный налет, из-за которого я не в силах еще что-нибудь откушать…
И поклониться под бурную овацию аплодисментов.
Вот это будет совсем другое дело. И я думаю, что речь будет сладка, как мед, и запомнится всем кто будет рядом на веки вечные…
Так в общем то, я съела апельсин и теперь собираюсь съесть яблоко, но...
Это уже совсем другая история.


Рецензии