Наваждение

...Я не смогла смириться со своим прошлым, наверное, в этом все дело. Да, точно в этом.
                (цитата из исповеди)


Знаете – бывает так, что вдруг нравится человек, который далеко, и ты всеми мыслями и чувствами с ним, ты обнимаешь его, целуешь нежно куда-то над левой бровью, чувствуешь губами висок – идет огромный поток энергии любви от тебя к нему, а он не ощущает этого, ну может настроение чуть получше стало, немного.

Тебя нет рядом. Он не знает о тебе. И он весь в делах, общении, проблемах. Ты не можешь прорваться сквозь это. Броня. Или стена.

А ОН вдруг спросил – Кто это? И я поняла, что он чувствует меня, не видя и не зная ничего, он пытается нащупать эту связь, и у него получается. Ух ты!

Я испугалась и попыталась сбежать – он не отпустил. Я спросила – ты меня видишь?  Он сказал - Да. Он даже поцеловал меня – это было – как распускающийся цветок – по моим ощущениям. Он всегда был таким, всегда побеждал и никогда не отступал ни перед чем. Я помню это…

Мне никто о нем не говорил, я нашла его сама, цепочка случайностей. И когда оказалось, что этот человек занимает все мои мысли, и что я уже пересмотрела в интернете про него все, что только смогла найти, а там нашлось МНОГО информации – я задала себе простой вопрос – ПОЧЕМУ? Ну не потому же что он такой молодой, красивый и популярный? Я девушка серьезная и с романтикой уже давно завязала.

И получила ответ. Конечно же картинку.
 
Картинку черноты, стену за спиной и боль, отчаяние и безнадежность. Вот так. Что-то такое я уже подозревала, потому что не бывает просто так, ни с того ни с сего, подобной привязанности.

… Он не пришел в точку Z на место встречи. Две недели мы стояли там и ждали «Быстрого» и его командира.  Две недели все время вне вахты я сидела в смотровой рубке на полу с открытыми защитными экранами и смотрела в черноту, я боялась закрыть глаза и пропустить момент их прибытия. Они не пришли. За 15 дней до этого по видеосвязи он смеялся, говорил, что любит и ждет встречи, я должна была перейти с «Крэга» на «Быстрый», и мы навечно вместе.
Должны были быть.

Я сидела на полу, слезы текли сами собой, и в голове стучал только один вопрос – ЧТО могло случиться. Холодная, равнодушная, жестокая чернота подбрасывала мне картины, каждая страшнее и страшнее предыдущей, и в конце каждой смерть.
Эта тайна – ЧТО произошло – не дает мне покоя и заставляет искать его в каждой жизни. Конечно, можно было как-то себе это объяснить, тем более я уже знаю, что они больше не появились нигде, что корабль и экипаж погиб не оставило сомнений, но я не верила, что он может проиграть. Он не мог погибнуть. И он не мог просто так исчезнуть.
 
Наваждение.

Я спросила его – ЧТО произошло. Он ответил.
И теперь я знаю все. И что? Мне не стало легче. Пишу стихи.

Ты так долго был смыслом моей жизни,
моей боли и оправданий,
ты настолько со мною спаян,
связан так, что не разорвать.
Когда наши сердца бьются рядом…
артерии переплетены,
и я знаю когда ты вдыхаешь..
мне бы тебя отпустить..
А я не могу..
Я боюсь тебя разлюбить…

Так глупо, когда болит, а ты не можешь расстаться с этим. Если боль уйдет – он мертв, что бы мне ни говорили. Для меня мертв. И я могу его спасти только когда мне больно, только тогда жива память о нем.

Говорю же, это глупо.

Если посмотреть все на это трезво, то ты после того случая и нашего расставания, ты прожил уже множество других жизней, где была, конечно, и любовь и всё остальное, и смерти много раз, как и у меня. И если честно, у тебя может и не быть такой вот привязанности ко мне, как у меня к тебе, просто хотя бы потому, что у тебя не было столько времени всё это переживать. И ты был в момент гибели корабля занят совсем другими заботами и переживаниями.

Если честно, я всё это понимаю, мне нужно тебя отпустить…

Глубоко вздохнуть и как кусок от сердца… я тебя отпускаю, я освобождаю тебя от твоего обещания мне, пожалуйста освободи себя сам и просто будь счастлив здесь, сейчас, где бы ты ни был, кем бы ты ни был, будь счастлив всегда.

Стало легче. Сейчас подумала – возможно, и ему – тоже.

Я просто люблю тебя, и я свободна от наваждений. И если мы встретимся – это будет просто и легко.

До встречи.


Рецензии