Мой отец

Посвящается памяти моего отца
Бузнюк Владимиру Ивановичу
участника Великой Отечественной Войны

 Мой отец

Отец любимый, дорогой!
Ты где-то рядом, ты со мной.
И голос добрый, звонкий твой,
И без тебя, наш дом пустой.

Ты в жизни много повидал,
Ты был на фронте в сорок первом.
Четыре года воевал.
И ты вернулся в сорок пятом.

Часто ведал нам, в спокойной тишине,
Как шли в атаку, как шагал с колонной...
Как пыль дорожная клубилась в вышине...
Гремели танки, пулемёты, и были взрывы на войне.

Как приходилось спать в степи зимой,
Когда над вами только шар земной.
И только было море звёзд,
И ты лежал в снегу, в свой солдатский рост...

Пролито много было крови,
Земля вобрала ужасы войны.
О подвиге тогда и не мечталось,
Ты защищал честь своей страны.

Семейный наш горит очаг.
Собралась вся семья.
Листаем книжки всех наград -
Я счастлива, что ты - мой Отец,
Горжусь тобою, я!

Но, очень больно на душе,
Мне плохо без тебя...
***


Рецензии
и без нас
все будут
когда-то

как сегодня
и мы без отцов

и награды
на стол
рассыпаем

внуков учим
не трусить
врагов....

Пащенко Эколог   21.04.2018 14:18     Заявить о нарушении
Благодарю от всего сердца!

Анеля Мазур   28.04.2018 20:30   Заявить о нарушении