Укутай мою душу подснежниками

Пепел легок и светел, я не заметил, как время прошло.
Чары силу теряют и превращают жемчуг в стекло.
Как пусто в душе без миражей, без волшебства.
Мы здесь лишь на миг, пусть он звучит, словно слова молитвы.
Всё, кроме любви, вся наша жизнь так далеко.
Я, я - не один, но без Тебя просто никто.
Би-2 «молитва»


- А какой смысл в жизни, если в ней нет хоть капли безумия?
Он взглянул на меня какими-то затуманенными глазами. Про такой взгляд говорят сейчас : « бывает, разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет». Вот именно такой взгляд у него был в этот момент.
-Потом надоест тебе,- лишь произнес он. И больше ничего.
Я бы могла заранее предупредить тебя, что это очередная плаксивая история о безответной любви. Но это совсем не так. Да и назвать это любовью тоже нельзя. Вот знаешь, как в теории о черных дырах. Есть в них определенная граница, именуемая «горизонтом событий», пересекая которую обратного пути уже нет. Это точка, откуда нет возврата. Так вот, я словно застряла на этой границе, и ни туда и ни сюда. Все чувства находятся в одном сосредоточении, и я не в силах дать им разрастись или угаснуть. Получается, что они и есть, но их и нет. Наверное, тебе сейчас сложно это понять… Как и мне это объяснить… Но просто прими это как факт.
Ветер, вперемешку с дождем, снегом безжалостно хлещет по лицу, ногам, рукам. Я прижимаюсь ближе к тебе, словно стараясь стать в тысячу раз меньше размером, чтобы просто спрятаться за тобой и остаться в покое и безопасности, вдали от этого холода, вдали от всего, что тревожит. Я закрываю глаза и просто забываю, где я. Мелкая дрожь пробирает все мое тело. Что? Зачем? С какой целью? Почему я не умею чувствовать? Почему же больше ничего не хочется? Мысли спонтанно мелькают в голове. Мир теряет свою значимость... Я сейчас скажу тебе один секрет: я не умею любить. Вот совсем. Почему все не может быть таким простым и надежным? Я не чувствую опоры. И падаю. Или взлетаю. Я запуталась.
Взгляд твой все такой же отстранённый. Как можно оставаться в такой ситуации спокойным? Слезы. Вдох, выдох. Ты рядом, а это значит, что сейчас все наладится…. И знаешь, никогда в этом не сомневалась.
А мелкие белые бутоны тепло помаячили среди заметенного снегом поля. И тут все как во сне. Дыхание перехватывает. Я поскальзываюсь и бегу… Бегу к этим цветам, как единственному источнику счастья среди этого холодного мира. И лишь на секунду замедляюсь и оборачиваюсь. А там ты. Бежишь, с горящими, как у ребенка глазами. Больше не чужими. Редкие слезинки вновь стекают на мои уже онемевшие от ветра губы. Я лишь сдавленно смеюсь. Как мало нужно человеку оказывается для того что почувствовать всю полноту счастливой жизни. Ответь же, почему больше ничего не нужно? И я ничего не слышу кроме твоего смеха. Ты собираешь эти цветы, а я все думаю. Что я чувствую? Есть ли что-то? И знаешь.. Я была уверенна в этот момент лишь в одном. Я сделала очередной шаг в сторону нашего горизонта событий. Но ни опоры, ничего. Я все еще не знала, падаю я или взлетаю. И не хотела. Я лишь хотела быть счастливой. Объяснять кому-то что-то, доказывать… Нет. Ты мое безумное желание жить. Просто хотелось жить.
А ты укутай мою душу подснежниками. Пожалуйста. Пусть эти стойкие цветы, перенесшие все холода, неся в себе свое тепло, согреют и меня. Ведь там, где у нормальных людей бьется сердце, у меня дует ледяной ветер. Я тоже хочу чувствовать тепло. Я просто хочу наконец-то согреться... Я не хочу требовать что-то. Я попросту не имею на это права. Сказать тебе самое главное я тоже не смогла. Ведь нужно вовремя заткнуться, когда возникает идея рассказать о своих чувствах. Но молчать об этом я тоже больше не хочу.
-Невозможно,- сказал ты, повернувшись ко мне лицом.
Я подняв на тебя глаза , уверенно ответила:
-Возможно, если ты в это веришь.
А ты… а ты укутай мою душу подснежниками. Пожалуйста.


Рецензии