Ожидание

И что-то ко мне не приходит пока
Любовь моя нежная,вечная.
И чувствую я,что устала уже.
Усталость моя бесконечная.

И где же мой,так обещанный мне,
Тот рай в шалаше с любимым?
Хочу поскорее забыться во сне,
Бумагу марая чернилами.

Каким будешь ты, кто выбран не мной?
Не сердцем - судьбою подброшенный.
Любви моей сразу ты даже не жди!
Я,к счастью, уже осторожная.


Рецензии
Ничего, Ланочка, любовь придет. По судьбе каждому дано счастье. Верь в него и жди, оно придет. Удачи в личной жизни.

Людмила Лукьянцева   12.05.2017 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание,Людмила! Удача просто необходима.Как и любовь. Всех благ Вам.

Лана Кот-Бородина   13.05.2017 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.