прости...

я снова...снова виновата...
я в вечном рабстве у любви...
и с каждым днём сильнее сжата...
не прогоняй...а позови...

прости дурную...не хотела...
всё в жуткий хаос превратить...
я всё прощала...всё терпела...
осталось взять и укротить...

прости за нервушки шальные...
они ни к черту уж давно...
и за словечки все дурные...
мне нет прощенья всё равно...

прости что ложь порой звучала...
и в сердце всякое неслось...
как кошка драная рычала...
управы так и не нашлось...

прости за боль что причиняла...
она и щас в душе болит...
в порыве гнева-угоняла...
ведь жизнь бушует и"горит"...

прости что делаю ошибки...
и не стараюсь исправлять...
я позабыла про улыбки...
их срочно нужно раздавать!

во все дома где свет мигает...
где тени медленно скользят...
и где младенец засыпает...
где люди вечно всё хотят...

их просьбы очень глубоки...
здоровья постоянно просят...
их судьбы очень не легки...
и бога вечно превозносят...

                12.04.16


Рецензии