Легенда о Тёмной Принцессе глава 5

Последующие три дня меня не трогали. Я спокойно ходила на пары, готовилась к сдаче модулей, читала книги, смотрела телевизор. Иногда такая жизнь мне казалась даже более привлекательной. Пока на третий день в моей квартире не стало происходить что-то странное. Я не могла точно сказать, что это было, но меня мучили то странные звуки, то предметы падали со стола, то телевизор включался сам собой. Ночью опять снились кошмары, а когда я просыпалась среди ночи, мне мерещились странные силуэты.

На утро четвертого дня за мной заехал Виктор и повез на тренировку.
-Выглядишь измотанной, Корявая. Что-то случилось?
-Ничего, -отмахнулась я.
-Видимо три дня выходных все же не пошли тебе на пользу, как я того хотел. А что, с нашим мистером идеалом? Тебе похоже понравилось заниматься с ним меньше, чем со мной.
-Он пытается читать мне морали. Чем это может помочь в тренировке?
-Ну, я не хотел его допускать к тренировкам с тобой, но теперь я понял, что в них есть смысл и я не охватывал очень важных частей и аспектов. Потому прости, но по возможности, он будет присутствовать на некоторых занятиях. И да, он прав в том, что у тебя нет гармонии с собственным телом. Сегодня мы займемся этим.
-Мы будем представлять, что я весы и я буду искать баланс между своим телом и разумом? -ядовито выцедила я.
-Что? Он так делал? –Виктор густо рассмеялся. Кажется я впервые слышала, как он смеётся искренне, -Ну уж нет. Всё потом. Увидишь.
После разминки я отрабатывала удары на груше. Когда я достаточно вымоталась, Виктор опять заставил отрабатывать удары с ним. Ненавидела это делать. Он никогда не давал себя ударить, зато всегда блокировал мои удары и опрокидывал на лопатки. Как правило, занимались мы без матов, и потому, падать на холодный пол ангара, было действом не самым приятным. Поначалу я плакала, но со временем привыкла и научилась преимущественно предугадывать его контратаки и уворачиваться от них. Но выходило это не всегда.

После пары сильных ударов под ребра, он дал мне отдышаться и сказал, что с этим на сегодня все.
-Теперь мне надо, чтобы ты повторила тоже самое, что сделала тогда, с тем вампиром. Помнишь, как ты перекувыркнулась?
Я кивнула:
-Виктор, у меня в жизни не получится этого повторить.
-Ты обязана, Ами. Ты легковес. Это твоя огромная слабость, твоей физической силы будет всегда не хватать против массивных противников, но твоя ловкость должна сыграть тебе на руку. Ты должна быть максимально быстрой, твои рефлексы должны быть отточены на максимум и самое главное, я хочу, чтобы ты научилась не ощущать собственного веса. Мне жаль, что я не догадался заниматься этим с тобой раньше, честно говоря, мне никогда раньше и не приходилось кого-либо обучать, -он немного помолчал, -я знаю, что учитель из меня не очень. Но ты еще очень молода и юна, предыдущие занятия не были насмарку. Тот случай доказывает это. Дмитрий прав, у тебя нет гармонии с собственным телом. Возможно, его занятия слишком глубокомысленны для тебя или меня, но я знаю, что тебе поможет. Йога.

Я прыснула со смеху:
-Шутишь?
-Нет, я абсолютно серьезно. Я даже готов заниматься ею вместе с тобой, и я позволю тебе смеяться надо мной, потому что я, в отличие от тебя, не только тяжеловес, но и вообще, в рукопашную вступаю редко. Но думаю, мне это тоже пригодится. Я посмотрел пару обучающих видео...
Я расхохоталась. Я так и представила Виктора, становящегося в стойку орла, дома, перед ноутбуком, в своих пафосных красных одеяниях. Он угрюмо уставился на меня.
-Ладно-ладно, прости. Хорошо, раз ты так считаешь, то давай попробуем. Все лучше, чем когда ты меня бьешь.

Он отвел меня к стене, где тут же материализовались семь больших зеркал. Они возникли на стене, как будто бы та покрылась корочкой льда, которая сперва была прозрачной, но вдруг огрубела и отразила то, что видела перед собой. Зазвучала приятная музыка. Первое наше занятие длилось около сорока минут, но я чувствовала, как ненавидела Виктора больше, чем когда либо. Все движения были до ужаса простыми, ничего страшного, никому не приходилось становиться на голову, но почему же было так тяжело? Как вообще можно стоять на одном носке так долго? Я понимала, что он хотел, чтобы я правильно распределила центр тяжести, но у меня это слабо выходило. А он хотел, чтобы я делала это, и при этом расслабилась. Как бы Виктор не критиковал себя, движения он делал гораздо лучше меня. Ему стало жарко и, хотя он уже снял свой плащ, вскоре он оголился по пояс. Я старалась сосредоточиться на движениях, но порой просто не могла отвести взгляда от его тела. Оно не было перекаченным или сильно рельефным, но я видела, как работают его мощные мышцы, плавно переводя его фигуру в разные асаны. Да, это было красиво, чертовски красиво. Любая девушка могла позавидовать мне, за то, что меня тренировал такой мужчина и я впервые порадовалась, что со мной занимается не Милена.

-Корявая, мне очень приятно, но даже если бы я не чувствовал твоих эмоций, я бы мог заметить твой взгляд. Не отвлекайся.
Я покраснела.
-Прости.
Я ужасно устала после йоги и никак не могла поймать ту волну, в которой я могла бы спокойно, что говорится... чувствовать свое тело. Но в целом, после нее, я не чувствовала себя так напряженно, как обычно и мне казалось, будто я наоборот наполнилась силой и энергией. Потому Виктор, видимо решив, что мне мало, отправил отрабатывать меня упражнение на козлах.
-Это будет сложно для тебя, но если ты сделала это однажды, то сможешь и опять. Тебе надо сделать сальто через препятствие. Разрешаю тебе так и быть...-он замолчал и в этот момент возле козла появились маты, -пользоваться ими, чтоб не так страшно было прыгать и падать. Я опустил тебе его пониже и буду постепенно увеличивать высоту.
-Безумие, зачем мне это нужно?
Он замолчал. Какая-то тягостная тишина повисла между нами. Долго смотрел на меня, как будто бы думал, стоит ли мне что-то говорить и никак не решался.
-Корявая, я видел девушку, в свое время...она была такая же хрупкая, как и ты, чуть старше. Так вот, она заскакивала на человека, выше ее ростом, делая при этом сальто, опираясь на плечи человека и в ту же секунду, в воздухе...это длилось всего мгновение, мало кто успевал ухватить то, что происходило, настолько легко и быстро она это делала, в ту же секунду, она отталкивалась от плеч человека, хватала его голову и сворачивала шею.

Я нервно сглотнула. Он продолжил:
-Она не была очень сильной, но достаточно, чтобы свернуть шею человеку, к тому же, он не успевал даже понять что произошло, как-то увернуться, защититься. А свою легкость, грациозность, ловкость, она использовала всегда в атаках, быстро уходя вниз или вскакивая вверх. Ей было невозможно нанести удар, такой юркой она была, шустрой, ловкой. Как ветер. И поверь мне Корявая...это была очень могущественная...скажем, ведьма. Ее сила была не меньше моей, думаю даже больше, возможно значительно больше. Но она всегда старалась не пользоваться ею, если была такая возможность.

Потому даже твои слабости, твою хрупкость, то, какая ты маленькая, можно использовать и сделать своим преимуществом.
Мне ничего не оставалось, кроме как повиноваться и начать отрабатывать упражнение на козле. Нет, не на Викторе, а жаль. От отработки толком ничего и не выходило, я не могла до конца вспомнить, как я тогда смогла так сбалансировано перенести вес по своему телу.

Все же, занятия приносили свои плоды, пускай и не такие очевидные, как хотелось бы, но я стремительно продвигалась в таком странном для меня задании, почувствовать гармонию своего тела. По крайней мере, это устраивало меня больше, чем когда меня били. А потом в один прекрасный день Виктор заявил, что он уходит на задание, потому мне предстоит опять заниматься с нашим "мистером Совершенство". Ума не приложу, почему он так называл Дмитрия, но прозвище быстро прилипло. На занятие я пришла в дурном расположении духа, март месяц, в колледже проходили недели тестирования, а мне придется еще слушать очередную порцию нотаций. Весна начиналась совсем не так, как мне того хотелось.
Когда я вошла в зал, Дмитрий стоял прямо по центру, спиной ко мне и обернулся на звук открываемой двери.

-Ами. Рад тебя видеть, -он улыбнулся, как тогда, при первой встрече. Я задумалась, как много процентов фальши было в ней. Не отвечая на улыбку, я хмуро кивнула. Он перестал улыбаться, на лице его появилась озабоченность.
-Вижу, ты все еще злишься на меня за прошлый случай. Прости, мне не стоило так вести себя тогда. Я надеюсь, я смогу искупить свою вину.
Странная, будто чужая мысль мелькнула в моей голове: "Нет прощения, тому предательству". Я вздрогнула, не понимая, что сейчас было. Но сама лишь еще раз кивнула ему. Он протянул мне руку:
-Я знаю, ты будешь опять злиться над тем, что я для тебя придумал, но поверь, это будет хорошей практикой для тебя.
Я подошла и, осторожно взяв его руку, спросила:
-И что же это за практика?
-Танцы.
Рефлекторно я попыталась выдернуть руку, но он не только сжал ее крепче, но и потянул меня за собой.
-Ты сама удивишься, как много умеешь, просто тебе нужно раскрыться. Это будут те же занятия йогой, просто немного другие и под музыку, в которой больше ритма, -он вытащил меня к зеркалам, -Я мог бы показать тебе движения, но я не вижу в этом особого смысла. Это будут те же занятия, как с Виктором. Инициатива должна исходить от тебя. Используй те же занятия йогой, преврати их в движения танца.
Я прослушала эту его долгую тираду. Как только он закончил я произнесла нечто очевидное:
-Я не буду танцевать.
Он внимательно посмотрел на меня. Помолчал. Сложил руки на груди. Чертовски красивая поза:
-Будешь.
-Нет.
-Спорим?
-Ты собираешься использовать силу?
-Физическую?
-Магическую.
-Да.
-Тогда не спорим.
Был мой черед скрестить руки на груди.
-Это просто безумие. Зачем мне танцевать?
-Если ты стесняешься, мы можем отойти от зеркал.
-Я стесняюсь тебя!
-Я могу уйти.
-Не верю. Ты будешь подсматривать.
-Честное слово. Но ты поклянешься, что попробуешь потанцевать.
-И ты поверишь мне на слово?
-Мне придется. Это останется на твоей совести.
Я опять поймала себя на мысли, что завороженно смотрю на его руки. Ами, приди в себя. Сколько ему? 23? 25? А тебе 15. Приди в чувство.
-Хорошо. Если тебе это так надо, я потанцую. Но я слабо представляю, что ты от меня хочешь. И ты можешь не уходить.

Пока я разминалась, он подготовил для меня музыку. Я старалась как можно дальше оттянуть предстоящие мне муки, но он видимо понял это и позвал меня.
Первые мои движения были не то вялыми, не то нервными. Я пыталась расслабиться и сделать их плавнее. Через время, как мне показалось, у меня стало это выходить. Он включил мне какую-то мягкую, медленную мелодию. После пары минут моих попыток он все прервал.
-Ты не отдаешься музыке. Ты вроде танцуешь под нее, но не отдаешься ей.
-Это не моя музыка. Вот я и не отдаюсь ей. И не умею я танцевать.
Он подал мне руку:
-Позволишь?
Я положила свою руку в его. Он потянул меня к себе и положил руку на талию. Из-за разницы в росте, мой взгляд упирался ему в грудь.
-Поверь мне, это лишь кажется нелепым. В танцах есть очень многое из боевых искусств. В конце концов, раньше, у многих народов это было демонстрацией силы.
-Но уж никак не вальс, -съязвила я.
-Верно. Но я же не могу начать тебя крутить и швырять по комнате без подготовки. К тому же, нам это и не нужно. Твои движения очень резкие и хаотичные. Этими занятиями я пытаюсь добиться одного, добавить им плавности. Мне надо, чтобы ты чувствовала всё своё тело. Твои движения должны быть быстрыми, мощными, но при этом немного текучими. Если ты научишься этому скромному взаимоотношению с самой собой, то у тебя будет хватать времени, на то чтобы полностью оценивать обстановку внутри боя, -заиграла музыка и он потянул меня чуть на себя. Я сделала шаг, -Музыка, это обстоятельство боя. Каждый бой неповторим, как мелодия, играемая разными исполнителями. Твоё тело должно слышать эту мелодию, в то время как разум, наоборот должен абстрагироваться от неё и оценивать обстановку.
-Это слишком сложно для меня не находишь?
-Значит полностью расслабься и поддавайся потоку. Я покажу.
На этот момент музыка звучала уже быстрее.
Он сделал два шага назад, и я двинулась за ним. Потом он повернул меня к себе спиной, обхватив мои руки у запястий. Он находился слишком близко ко мне и меня это нервировало. Я не из тех людей, что легко переходят к близкому контакту. Если до меня дотронутся в автобусе, я буду ещё сутки беситься от этого. Но я стала быстро отвлекаться на танец. Он чуть встряхнул мои руки, и я расслабила их. Тут же он повёл ими, знакомые мне линии. Те же, что были в йоге. От головы, от сердца, только тут они стали более хаотичными.

Так продолжилось ещё минут десять. После чего он решил, что достаточно меня намучил.
-Ну хорошо. А теперь иди на пробежку, десять километров.
Я замерла опешив.
-Ты это сейчас серьёзно?
-Абсолютно. Ты же жаловалась, что я не даю тебе никаких практичных заданий.
-А бег, это практично?
-Более чем. В твоём случае, твоё последнее задание чуть было не провалилось, потому что ты недостаточно быстро бежала.
Я клацнула зубами. Чувствовалось, что я вот-вот взорвусь. Этот парень просто нервировал меня, при том я даже не была уверена, была ли моя реакция обоснована этими его поступками или же он просто мне не нравился. Точнее, нравился. И мне не нравилось, что он мне нравился. Я ударила разок носком по полу.
-Это была обувь, вина обуви!
-Мне переобуть тебя, чтобы у тебя была практика бега на каблуках? –он пытался спрятать лукавую улыбку, но у него это плохо выходило
-Нет уж, спасибо, -рассерженно ответила я, хотя мне было сложно не ответить на эту улыбку. Издёвка и вправду была удачной.


Тем временем, эти синие глаза смотрели на меня внимательно, изучая. Мне казался очень знакомым этот взгляд.
-Ами, я просто не понимаю. Ничего из того, что я предлагаю, тебе не нравится. Я хочу быть тебе другом, я хочу тебе помочь. Ты выглядишь очень одинокой. Но чтобы я ни пытался сделать, ты отталкиваешь меня.
Его слова вновь больно резанули меня внутри. Скорее всего, потому, что это было правдой. Я сама никого не подпускала к себе. Особенно сильно, я боялась подпустить к себе его. Не хотелось бы, чтобы моя первая влюблённость была к человеку, который настолько старше меня. Мне всегда казалось это глупым, пытаться понравиться человеку намного старше тебя, создавать с ним отношения.
-Если ты хочешь так помочь мне...то мог бы обучить меня некоторым магическим приёмам, -я сама не верила тому, что говорю, возможно потому, что никогда не стремилась так сильно овладеть магией. Я не чувствовала себя способной к ней и частенько после некоторых упражнений, мне становилось дурно, а ночью снились очень плохие сны. Но почему-то мне показалось, что Дмитрий мог дать мне в этом плане больше, чем Виктор.
-Я поговорю об этом с Витей, -нерешительно ответил он.
-Всё ясно. Мог бы просто сказать нет. Я пойду.
Тут же я схватила свою сумку и отправилась на пробежку по городу. Домой я вернулась уже вечером и сразу же после душа легла спать.

Сумерки.


Рецензии