2017 г. Записи 181 Сны, Сокольники, Мопассан, Дом

2017 г. Записи 181 Сны, Сокольники, Мопассан, Дом кино

24 апреля 2017 г. Во сне нас трое — я, мужчина и женщина. На земле лежит убитый лось. Его разделывают, большой кусок дают нам, я от своей части отказываюсь. Потом вижу белую дачу и много чего ещё, но не помню ничего.

Искала в интернете свои упоминания о Боре Талеснике, Пете Старчике, Игоре Сабурове. Тёплое чувство к Игорю. Помолилась о нём.

Случайно обнаружила на каком-то литсайте свою фамилию, нажав на онлайн, я оказалась на своей странице на сайте Проза. Обо мне было написано, что я умный собеседник. Я очень удивилась. Кто это опубликовал, неизвестно.

25 апреля. Солнце, щебет птичий. Трясогузки появились. Чем они питаются в это скудное для них время апреля?

Побывала неожиданно в Сокольниках на встрече с С. Душа трезва. Я не видела его, так как опоздала, долго добираясь. Он говорил о том, что не надо придавать себе значимости. Был многословен. Та, что пригласила меня на встречу, сказала, что всё, что он говорит — гениально.

В то же время — вот она увидела его, послушала, а где её тепло? Что притягивает некоторых людей к С.? Желание блага себе и миру?

Повидалась со знакомыми. Расспросила о сёстрах Марине и Оксане. У них у каждой по трое детей. Пришлось идти к метро с незнакомыми людьми.

Где бы я ни была, с кем бы я не виделась, я должна везде помалкивать, так как все люди обладают свойством сильно поддаваться влиянию любого эгрегора, а спорить не входит в мои планы.

Придя домой, я очень ощутимо почувствовала себя рыцарем.

Вспоминала свой концерт в Швейцарии, встречу с незабвенным Торбеном. Я не знаю, жив ли он. Слёзы хлынули из глаз, когда я перечитала о встрече с ним. Он, как я теперь чувствую, был посвящённым вне всякого сомнения.

26 апреля. Во сне я жила у той знакомой, с которой почти невозможно стало общение. Передо мной было много упаковочек красивых, в них оказалось печенье, я его пробовала. Потом я делала тёплый напиток.

Самое поразительное, что весь день я была бодра и чувствовала себя превосходно. С. помог???

Мопассан называл министерство, в котором работал, тюрьмой. Он писал не только прозу, но и изумительные стихи. Постепенно он разбогател, у него была семья. Учителем его был Густав Флобер, он заставлял его работать с 8 утра до 12 дня каждый день.

Нашла стихи свои без даты:

Зачем писать о пытках? Эту ночь
Свою Голгофу снова прохожу.
К чему страдания? Я не могу
Себя утешить, отогнать их прочь...

Были с Ниной Я. в Доме кино, посмотрели фильмы студенческого фестиваля. Сначала были фильмы грузинские, чёрно-белые 1964 года. Они мне понравились.

В перерыве за столик, который я заняла для себя и Нины подошли двое. Женщина театральный режиссёр, мужчина её друг с детских лет. Поговорили немного, я прочитала свои стихи, Катя дала мне свой телефон, пригласила на спектакль «Стеклянный зверинец». Пришла Нина, я познакомила её с Катей и Алексеем.

В большом зале мы слушали награждение участников фестиваля. Слишком громко звучали голоса ведущих, не отрегулированный звук микрофона был налицо, но кроме меня все сидели, не реагируя на звук, я же зажимала оба уха, страдая от децибелов. Непонятное явление. Почему у меня так обострён слух…

Посмотрели фильмы, награждённые первой, второй и третьей премией. Мне ничего не понравилось, я недоумевала, как жюри выбрало эти фильмы. Нина и её знакомая Алла тоже удивлялись.

В дороге я думала о смыслах и подтекстах этих награждённых фильмов. Нина мне позвонила и рассказала свою версию. Сначала она мне понравилась, потом все потускнело. Зачем вместо искусства творить непонятные ребусы?

27 апреля. Была бодра второй день. Хотя дождь летел подряд несколько часов.

Думала о С. Он меня проглядел или всё идёт по определённому сценарию? Бог весть. Я не смогла оказать ему ни литературной, ни какой иной помощи. Получив от него удар, я уехала из его краёв в слезах. Он говорил, что всё видит. Но удары свои он видит? И какой смысл в них? Чем его вторая подруга могла помочь ему в духовном плане?

28 апреля. Во сне я работала, что-то меняла в компьютере.

Весь день я дома. Мой новый друг написал мне, что я могла бы погибнуть вне Москвы.

29 апреля. Во сне я с кем-то общаюсь. У меня появляется желание поплавать, моё водное пространство небольшое, величиной с бассейн, но воды нет, а полно оно белого чистого снега, я хожу по нему, он хрустит и не леденит мои ноги.

Молилась в церкви святого апостола Иакова. Проводила занятия балета, Алла наша уехала к маме за город.

30 апреля. Милая зеленеющая пора времени года. Всё воскресает, пробуждается, радует глаз.

Отпраздновали в доме Веры М. день рождения другой подруги Ирочки Ж. Ириша ходит на танцы, это великолепно. Путешествует по Подмосковью. Выглядит молодо. Ухаживает за родителями. Она очень добра, умна, мудра. Пока она беседовала с сыном Веры Мишей, я читала замечательную книгу.

Вера нас прекрасно накормила и напоила вкусным вином, собственного приготовления. Я рассказала о фильме «Молоко» (Фестиваль студенческих фильмов в доме кино). Вера начала хохотать от моего рассказа.

мой рисунок - паж


Рецензии
Спасибо за высказывания, за мысли.Читаю ваши миниатюры, дневники и невольно сравниваю, а значит заряжаюсь желанием активизировать себя. Лень души желаю победить. Спасибо. Желаю вам мирного неба. Здоровья и счастья . С праздником Великой Победы.

Виктор Фёдорыч   08.05.2017 21:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктор Фёдорович.

Галина Ларская   08.05.2017 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.