Мы сидели друг напротив друга...

Мы сидели с ним друг напротив друга - я курила одну за одной, нервно рвала сигареты из пачки и прикуривала снова и снова. Наверное, нужно было выпить водки, но водки не было, поэтому сигареты пришлись как нельзя кстати.

Он смотрел сочувственно, перья шевелились на ветру, в разных направлениях. У него был мальчишеский белобрысый ёжик на голове и веснушки - мелкая поросль на смешном курносом носу.

Я орала, курила и плакала одновременно; мне казалось, что я схожу с ума. А он смотрел спокойно, сложив тонкие пальцы лодочкой под подбородком. Наконец, я чуть пришла в себя и замолчала.
 
- Ну? И что ты на это скажешь? - задала я ему вопрос в лоб. Мне было интересно, как он выкрутится из этой ситуации.
Он шмыгнул носом, потер правое крыло и сказал, как ни в чём ни бывало - Всё идёт по плану, как и задумано.

Я захлебнулась от возмущения! Я готова была растерзать его и  растрепать по ветру его белые пёрышки.

- То есть, ты хочешь сказать, что то, что меня обворовали на работе, угнали машину, затопили квартиру, сестра сломала ногу и вдобавок меня бросил парень, практически накануне свадьбы, это всего лишь мелкие неприятности?

Он пожал плечами, вытянул руку, стряхнул с неё первые упавшие капли начинающегося дождя и наклонившись ко мне, сказал: Зато твой ребёнок будет дважды женат и доживёт до седой и преклонной старости... 


Рецензии
Класс!!!СПАСИБО!)

Татьяна Никитина 9   04.02.2018 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! От души)) С теплом.

Лала Вива   04.02.2018 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.