Клуб инопланетян

Мы с Бибой - инопланетяне. Многие не понимают, что нас связывает. Пришло время признаться, что связывает нас вот это самое: инопланетное происхождение.

Я просто всегда знал, чувствовал, что вокруг как-то всё не так, и это было логично, ведь я - не отсюда. Главным было - не признаваться. Ни за что, никогда, никому. Сейчас - другое дело. Сейчас я кое-что понял, или просто сошёл с ума, сейчас уже можно, а тогда было никак нельзя.

Биба осознала себя как НЛО лет примерно в восемь. И совершила ошибку, признавшись маме в своём инопланетном происхождении. Потом Биба осознала свою неосторожность, но было поздно: пришли кошмары. Все вокруг были вампирами, желавшими обидеть Бибу, и ей пришлось прятать под подушкой нож, чтобы никто не посмел посягнуть на её растущее хрупкое тельце. Каким-то чудом, благодаря стойкости духа, Биба смогла выжить.

Вы ведь понимаете, о чём я? Вы же помните это особенное ощущение? Оно приходит и накрывает с головой. Тогда уже никуда не деться от полной ясности: все вокруг чужие, а твоя родная планета где-то там, на звёздном небе, вот только где?

Нет, не помните? Забыли, или оно ни разу не приходило? Ещё придёт... Или не придёт? Уверены на все сто, что не придёт, совсем никогда не придёт? Ну, что же, тогда не стойте на пороге, освободите проход. Ведь нас, инопланетян, много. И нам пора объединяться.

- Ты с какой планеты? - неожиданно спрашивает меня Биба.
- Если б знать... - печально отвечаю я. - А ты?
- Я с Юпитера.
- Почему?
- Название красивое.
- А-а.
- И ещё, там много скорпионов, я знаю. На Марсе их тоже много, но Марс мне не нравится.
- Знаешь, Биба... - отхлёбываю чаю. - Я думаю, что каждый житель Земли со своей планеты. Ни одна не повторяется. Каждый без исключения - со своей собственной планеты, как маленький принц. И миссия каждого на Земле - научиться жить в мире с другими, представляя свою планету достойно. Понимаешь, какая огромная, безмерная, вселенская ответственность на каждом из нас?
- Не нравится мне всё это. Мысль хороша лишь для сказки. Я хочу думать, что есть только я. Пугает такое количество людей, с которыми нужно считаться.


*

Есть такая шутка: все закулисные межгосударственные интриги - это последствия мирового заговора переводчиков.

Я думаю, что каждый из нас всякий миг своей жизни занят непростым трудом переводчика: понять себя, понять других, объясниться со всеми, особенно теми, кто изнутри разными голосами подсказывает.



Как определить свою инопланетность, спросит кто-то? Вопрос правильный. Ответ где-то здесь: http://www.proza.ru/2018/03/15/779


Рецензии
"Я думаю, что каждый из нас всякий миг своей жизни занят непростым трудом переводчика: понять себя, понять других, объясниться со всеми, особенно c теми, кто изнутри разными голосами подсказывает."

Золотые слова! Мудрые. Большое спасибо.

Ирина Петал   27.09.2018 09:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина. Срезонировало. Сам об этом вспоминал. Очень интересная мысль, и вправду)

Бай Кот   11.10.2018 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.