Отрывочно. Еще из снов

Мне семнадцать лет  — на вид. Я никогда не понимал, кем работает мой отец, но, наверное, никем особенно важным: мы постоянно переезжаем, все время в пути. Сегодня — здесь, а завтра — там. Когда у тебя такой плотный график, сложно завести друзей. Поэтому я решил не заморачиваться на этот счет и просто не заводить новых знакомств. Почему? — спросите вы. А потому, что это бессмысленно. Однодневные друзья —  глупо.
Сегодня мы с отцом поехали на охоту с его приятелями (где он их взял ?). Я предпочел благополучно отсидеться в машине.
Думал о всяком: почему мать решила от нас уйти? Почему отец не может осесть в каком-нибудь одном городишке? Для чего все это? Я искренно не понимал.
Не могу сказать, что я ненавижу свою жизнь, мать, оставившую нас, неусидчивого отца, охоту и прочие его развлечения... Но все это порядком достало меня. Хотелось чего-то нового. "Обычной", как у всех, жизни, например.
Просидев примерно час — по ощущениям (часов у меня не было), — я подумал, что было бы неплохо немного пройтись. Я вышел из машины.
В метрах десяти от меня — черничная поляна. Что ж, отлично! С детства любил чернику.
Подойдя ближе, я заметил, что на моей поляне уже кто-то собирает ягоды — то была девочка лет пятнадцати, как я разглядел позднее.
"Я тоже люблю чернику," — сказала она вместо приветствия. 
"Знаешь, я бы хотела сбежать от родителей. Они постоянно ругаются, и мне кажется, что виной всему — я. Без меня им будет лучше. Но одной — страшно... давай вместе сбежим? Я, правда, совсем тебя не знаю, но.. тем лучше."
Я впал в глубокую задумчивость. Оставить отца и начать новую жизнь... Это заманчиво, но.. что делать потом?
Девочка смотрела на меня, ожидая ответа.
Бросить все? Забыть про несчастного отца? забыть про мать? Забыть про все неудачи, случившиеся в "старой" жизни? Начать все с чистого листа? Завести новые знакомства? Остаться в одном из многочисленных посещенных нами с отцом городов?..
Я думал. Девочка вопрошающе смотрела на меня, томимая ожиданием.
Набираюсь смелости, чтобы ответить, делаю глубокий вдох...

Просыпаюсь.


Рецензии