Побег из тюрьмы.. Часть 2

Мерлин доедает из кисти, переданного для меня винограда,последние ягоды...Как Клеопатра,замечает сестра...Да,но еще не так элегантно...
Сегодня стартовал проект АСТРОНАВКА,под лозунгом ,если две немецкие крысы попадут в КОСМОС,то для остальных ЖЕНЩИН планеты,это тоже возможно...Финансирование этого проекта ещё не решено...КРЫСАМ 33 года...
Позвонил коля,я прокололась с телефоном,высветила его.Всем чем он обещал помочь,это связаться с дорогим адвокатом...
Время покажет...ЖИЗНЬ это ИГРА?спросила я Стефана...ДА,четко ответил он.А если не знаешь правил,что делать то?Спрашивать надо...
По решению суда мне выделили социального работника.Женщина средних лет легко оторвала меня от завтрака.Вас ещё вчера предупредили  о встрече.Да нет,Может позволите мне допить кофе?За мной,HEFFNER,прошипела она,отрывая от стола мою инвалидную коляску и толкая её в комнату для переговоров...
Чтобы было понятней,я подъясню...Я сижу на инвалидной коляске,после того,как месяц назад меня зверски избили представители власти,которые ввалились в мою  частную клинику...
Женщина представилась опекуншей,которая с настоящего момента вступала в полные права на  моё существование...


Рецензии