Параллели

               

      Это случилось страшно  прозаично. Если б не со мной, я бы никогда не поверил! Шел себе,  да и шел совсем ничем не примечательный,  обычный следующий по календарю 2013 год от рождества Христова. В прошлом двенадцатом,  в декабре месяце нас ждало страшное событие АПОКАЛИПСИС!

       Хотите,  верьте,  хотите -  нет, но тряслись мы все вместе – верующие и не верующие, да и все остальные неадекватные и прочие личности. Честно скажу, страху нагнали – выше крыши. Но, постепенно, как все и бывает, оказалось, что календарь майя, который назывался Длинным,  подвел,  и не только нас, но и все человечество!

     Начавшись 11 августа 3114 года до н.э. по нашему летоисчислению, он подразумевал  не конец света, а всего лишь обновление мира и его новое рождение. Но ученые, страшно ученые, опять ошиблись и до сих пор никто, подчеркиваю – до сих пор, хотя, я лично сомневаюсь, не знают всю правду!

    Подозреваю, что и с Вами, они до конца не поделились. Хотя, все мировое сообщество, потихонечку, помаленечку, но услышало и теперь знает о Квантовом Переходе. И уж наверняка, знает о доступе видения  многомерности.  Ну, да каждый живет в своей реальности…


        Мальчишник затянулся допоздна.

    Праздновали день рождения Валерки. Весело, шумно, с подарками, песнями, баней. Ближе к полуночи постепенно  начали расходиться. Первыми отбыли гости из района. Затем те, кому завтра было на работу. Оставались четверо, все местные, отпускники:  я и Валерка, безработный Олег и пенсионер по льготам чернобылец,  Сашка.  Сидели,  уставшие,  слегка хмельные, оттого вялые, говорили так, не о чем. Курили, смотрели на Луну и звезды.
 
      - Валерка, а какое сегодня число? Спросил запоздало, я.- Вчера  было 11-е августа…    Сейчас сколько времени на часах?
 
      - Первый час, - сказал, Олег.

      - Мужики, я вспомнил! – Сегодня начало метеоритного дождя, - Персеиды! С 12 по 14 августа. В среднем пролетает  от ста и более метеоритов в час!
     Персеидами называют их потому, что они летят к нам на Землю со стороны созвездия Персея. Это хвост кометы Свифта – Туттла, открытой и названной именами американских  ученых.

      - А, давайте на посошок,  по  последней, - предложил Сашка.

      - Давай, -  согласились все!

      - Ну, за нас! – выпили, - зажевали помидорами с  хлебом.

      - Что ты там географ про звезды говорил? - спросил Олег.

      - Да, именно  сегодня и завтра их будет хорошо видно, - вон – вон – видал? Нет, вы видели? Что я говорил! В средние века в Европе их называли Слезами Святого Лаврентия.
 
      - Ладно, завтра ты нам о звездочках все расскажешь, а теперь пора и по домам, а то потеряют, - зевая,  сказал Олег.

     Мы пожали друг другу руки,  и пошли: мы с Сашкой через горку вправо и вниз на микрорайон, Олег влево и вниз в центр села.  Валерка зашел домой.

    Луна хорошо освещала наш путь. Идти было недалеко. Немного в горку, а затем вниз и по улице до домов метров двести. Подымаясь, мы шли,  переговаривая друг с другом, пока Сашка немного замешкавшись,  приотстал. Я оглянулся, ожидая его. И повернувшись вокруг,  шагнул, продолжая путь прямо в,  ни – куда!!!

     Это была траншея, глубокая и длинная, понял я,  и почувствовал, как мне на шею падает что – то тяжелое и громоздкое. Падает,  и с матерками,  сваливается с меня.

     - Сашка! – понимаю я, - Ты,  как?
 
     - Да ничего вроде, куда это мы свалились? Тут же ничего похожего не должно быть!

   Я пошарил стены. Гладкие и ровные, как после экскаватора. Голову поднял – звезды яркие – яркие, а Луну не видно. Темнее стало как – то.
   
       - Пошли -  говорю, может, куда и выйдем.

       - Пошли,   - согласился он.

     Мы двинулись вдоль траншеи. С каждым шагом она становилась мельче и мельче.  Наконец она стала нам по грудь, по пояс, по колено и мы вышли на ровное место. Обернулись. Траншея четкой тенью  вырисовывалась перед нами.

    - Откуда она здесь взялась? -  Недоумевали мы. И куда девалась луна?

    Я почувствовал озноб и передернул плечами.

     - Пошли быстрее домой, - сказал Сашка. Совсем темно стало.

    Спустившись с сопки, мы,  молча пожав руки, расстались. За звездами наблюдать настроения не было.
 

   Утром, первым позвонил Сашка.

     - Здорово! Я, вот тут рано проснулся, лежу и никак не могу уснуть больше. Все думаю…

     - Хочешь, с трех раз угадаю о чем?  - спросил я? О траншее?! – Угадал?

     - Конечно о ней! Пойдем, посмотрим ее, уж больно она загадочная. Вчера то ее не было, когда я на юбилей к Валерке шел! День ведь был. Кто бы ее вечером то выкопал, и с какой целью? Непонятно все!
 
    Договорились. Встретились на перекрестке.  Поздоровались, пошли. Пока шли в гору – гадали, вспоминали, смеялись:

      - Ну и слон ты,  Санек! Тяжелый, как куль, чуть шею не сломал!

      - А Луна то куда девалась? Или после удара, в глазах потемнело? Во, дела…

    Мы стояли на горе и смотрели перед собой на абсолютно ровную дорогу!

    Вчерашней траншеи,  как и наших следов пребывания в ней не наблюдалось. Только болели плечи у меня, да у Сашки проявились черты немоты. Я не мог с него вытянуть ни слова.

 
     Где мы были вчера? Куда подевалась почти полная Луна? В каком измерении мы с вами живем? И что вообще происходит?

    Вопросов много. Ответов, как не было, так и нет. А, Вы как считаете? 
 
 



 


Рецензии