между адом и раем. пролог

Звенящая тишина. Лишь шуршание, снимаемой одежды, звук скинутой, небрежно обуви, и тихие шаги  по старому полу, это все что наполняло помещение звуком. Это конечно была квартира, точнее мой дом, но здесь так тихо и не уютно, что язык не поворачивается назвать это как-то по-другому.
Кинув сумку в угол, направилась на кухню. Маленький тихий и безжизненный коридор, поддерживающий в нем хоть какую-то жизнедеятельность паук Гоша, пробежавший в свою обитель, чуть заметив мое появление. Все что отделяло меня от кухни. Толкнув скрипучую дверь и пустив лучи света в коридор вошла на кухню. Маленькое помещение, полностью залитое светом от одного окна, напротив которого стоял стол. Справа был холодильник и шкафчик с небольшим запасом продуктов. Слева стояла плита, раковина и шкафчик с посудой. В общем, это все что в нее помещалось, чтоб было место еще хотя бы для одного человека.
Поставила чайник, кинула в чашку пакетик чая, начала рыться в шкафчике. Взяв стратегический запас вкусняшек, как могла, дотащила до компьютера. Что-то в руках, что-то в зубах. К тому времени уже закипал чайник. Вернувшись на кухню, залила пакетик, положив пару ложек сахара, понесла чай к компьютеру, стараясь не пролить. Но, как и у всех рукожопов сего мира у меня это естественно не получилось, затерев лужу носком пошла дальше, сделав себе пометку вымыть в коридоре пол, а пока обходить пятно стороной, дабы не прилипнуть. Ну, вот устроилась я у компьютера, укутавшись в плед, вечно лежащий в кресле, и смотрю на надпись «добро пожаловать» на голубеньком фоне. Открыла «Яндекс», перед просмотром, очередной захватывающей серии, зашла в Вконтакте, проверить сообщения – это святое. Даже при том, что никто не пишет, всегда же надеешься на чудо.
И вот загрузилась моя страница.
Лорин Рэй.
1995 года рождения.
Статус: как все жду, что жизнь изменится, не делая для этого ничего (самокритика всегда была моей сильной стороной).
На аватарке мое сэлфи, изображающее обычную девушку, с волосами чуть ниже плеч, русого цвета. Карие глаза с золотым отливом. Тот день был на удивление солнечным, последние теплые дни перед дождями и слякотью, лучи попадали в глаза и разливались нежным золотом, давая удивительный оттенок. Маленький курносый нос и пухлые губы с нежно коралловым оттенком.
Так на чем я остановилась? Да, я залезла Вконтакте и увидела заветную надпись, сообщения+1. Сколько сразу радости я испытала, начала перебирать в голове кто мог мне написать, а главное, что написать. Открыла и поняла, что радовалась слишком рано. Это был спам, самый обычный, идиотский спам. Да спамеры единственные люди, которые меня не забывали, хотя можно ли их назвать людьми. Страница отправителя уже удалена, решила прочитать, что же на этот раз.
«это письмо счастья! Выполни все условия этого письма и исполни своё заветное желание!!!
1. Закрой глаза и загадай желание (от всего сердца)
2. Перешли это письмо !13! людям!!!
3. Выключи компьютер и ложись спать!»
Закрыла глаза, загадала самое заветное желание то, что теплилось в сердце без надежды на исполнение, кое-как нашла 13 друзей.
Не понимаю, зачем я все это сделала, опомнилась только тогда, когда уже залезла в кровать и укрылась одеялом. Лежу, смотрю в потолок, спать не хочется совершенно. Тишина идеальная, даже в ушах звенит. Жду, когда произойдёт чудо, но ничего… думаю, что это не стоило того чтоб лишать себя сериала, но лежу и не могу заставить себя встать, а вдруг все-таки чудо и спустя какое-то время глаза начали наливаться тяжестью, закрываться и спустя, как мне показалось, пару мгновений я провалилась в сон...


Рецензии