между адом и раем. глава1

Проснулась. Чувствую лёгкость и умиротворение, но лишь на мгновение. Почему не прозвенел будильник? Я проснулась раньше или, что вероятнее проспала? Надеясь на первое, не открывая глаз, шарю рукой под подушкой, в надежде нащупать телефон. Успехом это не увенчалось. Вскочила, открыла глаза, отбросила подушку и.… Поняла, что я не дома. Первое, почему я это поняла, подушка была в атласной чёрной наволочке, так же и простыни, и одеяло были атласными чёрными. Про поиски телефона я забыла, да и какой нафиг телефон. Где я? Оглядев комнату, я увидела, что это была просторная спальня, очень напоминающая покои королей из моих детских книг. Но в отличии он ярких и красочных картинок, что я помню из детства, она была чёрная с золотыми акцентами. Рядом с кроватью стояла тумба глянцево-черная, и ее явно натирали терпеливые и усердные слуги. В нее можно было смотреть как в зеркало, а золотые ручки блестели как маленькие солнышки, даже в полумраке. Огромная кровать (не большая, а именно огромная) занимала половину комнаты и была с красивым балдахином и прозрачно – золотыми тюлями, напоминающими золотой утренний туман, а лучик, что проникал сквозь занавески, отблескивал на нем, как капельки росы.  У противоположной стены справа стояло зеркало от пола до потолка и как ни странно обрамлено оно в золотую раму с лепниной, я уже могла представить, как молодая принцесса крутилась перед ним, примеряя платья, которые ей услужливо подавали служанки. Слева большое окно, сейчас закрытое чёрными шторами. Стены тоже были чёрные с золотыми узорами. Я встала с кровати, ведь так хотелось все потрогать. Опустив ноги на пол, почувствовала мягкий ковёр, посмотрев на него, увидела, что это была черная шкура, животного которому она принадлежала, при жизни, опознать мне не удалось. Пройдя два шага, услышала тихие шаги, раздающиеся из-за двери, и быстро прыгнула на кровать. Села поджав колени к груди, и ждала, когда увижу обладателя шагов.
 Массивная дверь открылась на удивление тихо и легко, в комнату вошла девчушка лет пятнадцати. У неё были длинный чёрные, как уголь, волосы, заплетенные в косы и прямая челка. Она повернулась ко мне, и я увидела такие же чёрные глаза, у меня сложилось впечатление, что радужки не было совсем. Это наводило ужас, девчушка напоминала ребенка-монстра из фильма ужасов, носик был маленький и аккуратный, губки пухлые. Она была одета в черное маленькое платье, без каких-либо украшений, за исключением маленького золотого полумесяца с шестиконечной звездой на груди слева, пышный подол чуть достигал колен, на ногах у неё были чёрные балеточки. Внешне в образе девушки не было ничего вычурного и приметного, кроме глаз. Меня, если честно, напугало, что все здесь было чёрным. В руках у девушки было так же, что-то чёрное.
- Доброе утро, мисс, Вас ждут к столу, завтракать. Я помогу вам одеться.
Голос у девушки был мягкий, спокойный. Говорила она тихо, но внятно.
- Где я? Кто вы такая? И кто меня ждёт? – начала тараторить в панике я, поняв, что девушка безобидна.
- Прошу прощения, но я не могу ответить вам на эти вопросы. Пожалуйста, встаньте, я должна вас быстрее одеть, иначе хозяин будет в гневе. Он не любит ждать.
Я поняла, что от милой девушки ничего не добьюсь, разве что под пытками. Хотя, судя тому, как она торопится меня одеть, то гнев ее хозяина может оказаться страшнее пыток. Я покорно встала и подошла к ней.
Она начала меня одевать в маленькое чёрное с золотыми узорами платье. Мне даже показалось, что узор похож на тот, что был на стенах. (Хм забавно меня заворачивают в обои для званого завтрака.) Платье было приятное на ощупь, сначала подумала шелковое, но оказалось плотней, и я решила, что оно атласное (в тканях я разбиралась не больше чем в ракетостроении)
- Как тебя зовут? – я надеялась узнать ответ хоть на этот вопрос.
- Мириам – ее голос звучал так тихо, будто она боялась, что ее услышат.
- А можно я буду называть тебя просто, Риа?
- Как пожелаете.
- Меня зовут Лорин.
- Я знаю мисс – откуда она это знала?
Вопросов накапливались все больше…. А ответы не находились вообще.
Пока мы разговаривали, Риа меня одела. Я подошла к большому зеркалу, у которого, как я представляла, крутилась принцесса, и удивилась, на меня смотрела прекрасная девушка в красивом маленьком платье. Но это не я. У девушки в отражении были длинные волосы, доходившие практически до середины подола, серебристого цвета, большие голубые, как ясное небо, глаза, маленький носик с гордо вздернутым кончиком вверх.
 Я вопросительного посмотрела на девушку позади меня, я уже поняла, что она служанка. Но она лишь пожала маленькими плечиками и пошла к двери, указав следовать за ней.
- Риа?
- Что? – девушка покорно повернулась в ожидании приказа.
- А обувь? – я посмотрела на свои ноги, и взгляд служанки тоже устремился на них.
- Простите, замешкалась. – она подняла с пола и протянула мне золотистые туфельки на небольшом каблучке.
Шли мы по красиво украшенным коридорам. Стук моих каблучков раздавался громким и звонким эхом. Коридор представлял из себя практически музей. По левой стороне висели картины, изображающие чудовищ, они были с большими острыми клыками и рогами. Вид, конечно, жуткий. Картины были в рамах с лепниной из золота и украшены драгоценными камнями. Почти через каждые два метра, стояли зеркала, такие же высокие, как и в спальне, в которой я проснулась. По правую сторону стояли фигуры гоблинов или гремлинов (понять было невозможно эти уродцы все на одно лицо). Я думала о том, что же все-таки происходит. Может это сон? Я ущипнула себя, боль дала понять, что не сплю. Шла следом за служанкой и пыталась понять, как я тут отказалась, и вдруг вспомнила спам, и вспомнила своё желание. Неужели я сама загадала…
Тем временем мы и подошли к еще одной большой двери. Вместо ручек были человеческие черепа, которые в зубах держали золотые кольца. Меня даже передернуло от ужаса. Риа открыла передо мной дверь и прошептала, чтоб я проходила. И тут же тихо добавила.
- Не перечьте ему.
Я вошла в большой зал, мне показалось, что это был обеденный зал, но трон, который стоял у дальней стены, наводил на мысль, что это все-таки был тронный зал. Посередине стоял большой черный стол в готическом стиле, стены украшали факелы и картины, с теми же безобразными чудовищами, что и в коридоре. Окон не было, поэтому весь свет, что был в зале, исходил от факелов и трех огромных люстр со свечами (кто и как их зажигал было не понятно). Тут меня встречал парень. Стройный, одет во все чёрное. Чёрная рубашка была застегнута, почти на все пуговицы, за исключением верхней. Но даже под рубашкой невозможно было скрыть стройность. Черные джинсы с ремнем, бляшка такая же, как и брошь у Мириам, тот же полумесяц со звездой. Подойдя ближе, я рассмотрела его лицо. Чёрные глаза, бездонные и холодные, излучали власть. Но, несмотря на этот холод в них хотелось утонуть, этот взгляд завораживал, это был взгляд хищника готового к нападению. Резкие черты лица, так же притягивали взгляд, отточенные скулы, и немного угловатый подбородок. Он излучал опасность, но от этого он казался прекрасней. Волосы были длинные и доходили до пояса, они были чёрные с золотыми прядями. Напоминало ночное небо с падающими звездами. Я смотрела и все, что возникло у меня в голове, какой он ужасно красивый.
- Приветствую Лорин, меня зовут Люциан. Присаживайся. – он отодвинул стул и указал рукой на него. – джентльменские манеры и грациозность движений выдавали знатный титул.
- Откуда вы знаете как меня зовут? Где я? - начала расспрашивать я даже не думая садится. В его глазах появилось раздражение.
- Я сам пригласил тебя в этот мир. С помощью письма счастья. Ты теперь будешь жить со мной и слушаться. А теперь сядь…пожалуйста. – в этот раз это прозвучало резко, точно, как приказ.
Я села в надежде расспросить его хоть о чем-то. Он сел напротив меня. И смотрел так пристально, что я не решалась начать расспросы. Я просто утонула во взгляде, в этих черных и холодных глазах.
Но моё любопытство взяло верх.
- Кто вы? И что это за место?
- Я Люциан. Хозяин этого прекрасного замка. Ты в моём мире. И попала сюда с помощью выполнения условий письма счастья. И как я сказал теперь ты моя.
- Я не загадывала стать чьей-то вещью!!!!!- не знаю, откуда во мне оказалось столько злости. Сердце вырывалось из груди, а дыхание участилось, как будто я пробежала стометровку
- Ты хотела, чтоб твоя жизни изменилась и стала похожа на сказку. Вот наслаждался – голос такой спокойный, мне даже показалось холодный, как и его глаза. Я так и не понимала где я и что происходит, тем временем Люциан продолжал говорить.
- Теперь ты будешь жить здесь и будешь в моём распоряжении в любое время дня и ночи, когда мне это потребуется. – ровный и очень спокойный голос, вызывал у меня все больше раздражения, но при этом завораживал.
- Ты все поняла, малышка?
Тут меня захлестнула ярость, и злость я вскочила со стула, что-то крикнула, даже не помню, все затмевали гневные мысли. Развернувшись, я побежала подальше отсюда. Перед самой дверью я оглянулась и посмотрела на Люциана, и удивилась, увидев его невозмутимо спокойным, от этого злости только прибавилось. Я побежала по коридорам, даже не разбирая дороги, и не запоминая поворотов. И вдруг оступившись, сломала каблук, не придумав ничего лучше, сняла туфли и побежала босиком.
Бегала я долго, не понимаю, почему так и не нашла выхода из этого замка. Более того я даже ни разу не наткнулась на тупики. Люде так же не наблюдалось. Но вот уже знакомую мне служанку, чуть с ног не сбила. Она, увидев меня, очень удивилась, спросила, как я здесь оказалась и почему не сижу с хозяином. А я на эмоциях и высказала ей все. В глазах девушки промелькнул страх, она мне сказала, что я должна, немедленно вернутся к нему и просить прощения, (какая же она запуганная) но мне это не подходило. Я не вещь и унижаться перед всякими самовлюбленными придурками не собираюсь.
- Я не собираюсь возвращаться к нему! Скажи мне как отсюда выйти.
- Но это бесполезно он найдёт тебя…
- Мне плевать скажи, как отсюда выбраться, а остальное мои проблемы.
- Только не говори, что я помогла тебе. Что бы выбраться, тебе нужно подняться наверх и….
- Почему наверх?
- Ты в подземном замке. Поднявшись вверх, ты откажешься на свободе. Но ненадолго он найдёт тебя.
- Спасибо, не волнуйся, я не выдам тебя. Кстати где найти лестницу?
Риа показала мне на лестницу, которая находилась у меня за спиной. Как я её раньше не заметила…
- Замок меняется – как будто слыша мои мысли, добавила она.
Я сорвалась с места, побежала к лестнице и ринулась вверх.


Рецензии