Стих Когда в Иордане Йешуа крестился...

Когда в Иордане Йешуа крестился,
К Нему преклонился Андрей.
Но Петр, его брат, в Галилее трудился,
И найден он был у сетей.

И крикнул Андрей: ”Я привел Человека,
Скорей подойди ко мне, брат!”
Увидел рыбак, что с Андреем был Некто,
Любовь излучал Его взгляд.

Стоял у снастей перед всеми Мессия,
Сын Божий, Иисус Христос.
К Петру обратившись, назвав его “Кифой”,
Он задал один, лишь, вопрос:

“Сможешь невод оставив, пойти за Мной,
Ведь, не хлебом единым здесь жить?
И отныне не будешь простым рыбаком,
Божье дело ты будешь творить”

И по слову Иисуса исполнилось так,
Петр за Веру  от многих страдал.
И, отвергнув в суде вечной смерти факт,
Как Христос, на кресте умирал.

Перед всеми сказал он такие слова:
”Головой вниз распните меня.
Претерпеть все страданья Святого Христа,
Недостоин в сей жизни я”.

Верным был также брат, Первозванный Андрей,
Шел к Иисусу дорогой прямой.
Также много кружилось над ним смертей,
Но, из всех, славно умер одной.

Был он распят, как Петр, там, в далекой стране,
Лишь за то, что Иисуса любил.
Сей Апостол почил на неровном кресте,
До конца верен Господу был.

Иисус говорит нам, что будут тех гнать
Кто за Веру без страха стоит.
Сохраняет от смерти Христова печать,
Если сердце, как пламень горит.

О, Господь Иисус, Твои чудны дела
И бессмертный Твой Подвиг Святой.
Я, в душе сохраняя Твои слова,
“Аллилуйя!”, -  пою Тебе вновь.

2008 г.


Рецензии