Я поддержу тебя, ведь я твой друг

Так день за днём пишу тебе я эти строки,
Чтобы забрать всю боль твою в душу к себе.
Пускай что делаю я, выглядит жестоко,
Но все я чувства подарю только тебе.

Тебе нужна, как никогда, моя поддержка,
Когда твоя любовь далёко от тебя.
И пусть как ветер, в твою жизнь врываюсь дерзко,
Ради добра тебе не жалко мне себя.

Я не хочу, чтобы ночами ты страдала,
От чужих мыслей, что тебе чужды всегда.
Чтоб каждый час и каждый миг ты понимала,
Я верный друг твой, я им буду навсегда!

«Друзья» в кавычках тебя часто предавали,
Да и теперь, как змеи, всё вокруг тебя.
Другим мужчинам свои чувства отдавала,
Жаль, оказалось, что любили лишь себя.

Их зависть чёрная сплелась в стальную клетку,
Ты в этой клетке, Ангел мой, сидишь в плену.
Их стрелы колких слов в тебя попали метко,
Ты не свободна. Хочешь ты его вернуть.

Но он в дали, и он как ты в плену томится,
И от бессилья плачет он в ночи всегда.
Он сам в безумье ждёт, когда же состоится
Та ваша встреча, чтоб с тобою быть всегда!

Но глаз чужой за вами тайно наблюдает,
И руки за спиной в цепях у вас опять.
Он на мосту в ночи, с другой, и он не знает,
Из-за него что ты не можешь снова спать!

Ты от него бежишь, но это бесполезно.
Ты от любви своей вовек не убежишь.
И в необъятном мире вам вдруг станет тесно,
Саму себя за промахи теперь коришь.

Ты своих чувств ему не вовремя раскрыла,
Тогда когда он не свободен был, увы.
И свои карты очень рано ты открыла,
К таким порывам страсти сам он не привык.

Он, защитить тебя от глаз чужих пытаясь,
Тебя оставил он, и ты средь серых стен.
Его забыть желаешь, как бы не стараясь,
Но слишком сладкий его мыслей страстный плен!

Но я с тобой, тебя в беде, ты знай, не брошу.
Пусть цепи чувств уж не смогу я разорвать,
Но в этом мире, пусть он будет суматошным,
Я не позволю злу душу твою пронзать!

Он далеко, но, Ангел, ты не одинока.
И боль свою излить ты можешь мне всегда.
И твоё счастье - оно очень не далёко.
Ты верь, на небе ярче всех твоя звезда!


Рецензии