Склон милых Альп

Звенящий воздух колит щеки.
Озёра как глаза блестят.
Я вижу горы -
Эти горы
Меня манят, к себе манят.

И губы ласкового цвета
На нежно-розовом лице
Всё ждут ответа,
Твоего ответа,
Что мои горы не простят.

Но в атмосфере безмятежной
Мы забываем обо всем.
И разве важно,
Ложь ли это,
Что ты мне шёпотом прочёл.

Своей души ночные строки
И мыслей тайные стихи.
В них потеряться проще ели.
И утонуть сложней сосны.

Бегу от леса в лес
И на поляну к Альпам,
Встречать коров
Пасущихся в миру.

Я как они - хочу зеленой травки
И сена милого охапку -
 Что за жизнь!

Всё глупости
И всё пустое,
Когда по лабиринту собственных мозгов,
Ты не проходишь и ломаешь стены,
Чтоб выбраться на воздух из оков.

Чтоб ветра солнечного чашку
Ты выпил утром с молоком
И был здоров как этот мальчик,
Овец пасущий сам, без псов.

И мех овечий разбирая,
Я чувствую нежнейший шарм
Их жизни луговой и мая
Лучей желтеющий обман.

Обман в забвении.
Забвении о ранах
Твоей измотанной души .

Но только здесь,
На склоне милых Альп.
Я - это я. 
А ты?


Рецензии