Драка в автобусе

 Случай произошел в 1969 году в Омске.Мне было двадцать лет.Я бросил институт на третьем курсе и устроился работать на завод грузчиком-стропальщиком.Жил в общежитии в одной комнате с другом Петькой Переверзевым.После зарплаты мы сначало жили хорошо.Это сейчас 9 мая я пошел и купил бутылку хорошей водки за сто рублей.А тогда она стоила 2рубля65копеек и это были деньги.За неделю до получки у нас на двоих оставался рубль.На него мы покупали пять булок хлеба и пачку маргарина.Булка хлеба стоила 16 копеек.Как раз в это трудное время я еду с работы домой.Ехать две остановки.На одной половине салона автобуса в конце сидела девушка лет шестнадцати,а на второй половине салона двое пожилых мужчин,лет под пятьдесят и четверо теток такого же возраста.Ну я сел на скамейку перед девушкой.На следующей остановке через переднюю дверь зашел здоровенный паренек лет шестнадцати,оглядел всех, прошел прямо к девушке и схватил ее за сиськи,а она стала вырываться,кричать:
-Не трогай меня.Убирайся.
Все молчат и даже головы из любопытства не поворачивают,чтобы посмотреть почему так раскричалась озабоченная пассажирка. Всем и так ясно,что с хулиганом лучше не
связываться.Ну я понимаю,что только я один могу его успокоить,но мне не хочется.
Зачем мне эти проблемы.Я ее вижу в первый раз.От греха подальше я пересел вперед
на одну скамейку с краю,чтобы на следующей остановке сразу выскочить.А в следующий момент произошло неожиданное.Девица вырвалась,протиснулась между мной и передним сиденьем и села у окна.Ну эту грубость я перетерпел и ей не сделал замечание.А этот нахал стал лезть через меня,чтобы щупать ее.Ну это уже слишком.Я ему посоветовал:
-Пожалуйста не толкай меня,обойди меня и с переднего сиденья тебе будет ближе до
нее добраться и меня беспокоить не будешь.
 Вроде бы я сказал вежливо,но его мое культурное замечание просто взбесило.
-Ах ты умник!Сейчас ты получишь.
 Я встал,чтобы выйти на своей остановке.А он встал передо мной,загораживая выход.
-Ты никуда не выйдешь.
В этом случае,чтобы выйти я мог сделать только одно.Я ударил его в лицо.Он этого
не ожидал.Он упал на спину из носа льет кровь.Я наверно ему сломал нос.Смотрю на
него,а он хочет встать.На локтях приподнялся и я ему ногой...Переступил через
него и к выходу в переднюю дверь.Тут тетеньки как заорут:
-Хулиган!Бандит!Шофер езжай прямо в милицию!Посмотри что он с ним сделал!
Это удивительно.До этого они ничего не замечали,а тут как проснулись.Шофер двери
закрыл и поехал.Отдел милиции на следующей остановке.Ну я дверцы силой раздвинул
и выпрыгнул на ходу.


Рецензии
Всё правильно. Я тоже не проходил мимо. Однажды с тремя дрался. Но я знал, как их растянуть. Бежишь вперёд. Они - кто как может, а ты возвращаешься назад и в прыжке ногой "киа!!!)))

Игорь Исетский   15.06.2017 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.