Легенда о Тёмной Принцессе глава 7

Всё утро Эванджелина потратила на сборы. Она очень нервничала, ведь сегодня впервые у неё появился реальный шанс покинуть эту дыру, которую она так ненавидела. В её мире магия присутствовала почти во всем, но почти все "высокие" заклинания были под запретом. Она ненавидела эти ограничения. Магия так и жгла её хрупкие пальцы, просилась вырваться, но ей не позволяли. Зная о её талантах, за ней следили, она даже чихнуть не могла без опаски того, что из шкафа не раздастся: Будьте здоровы.

Единственные, кто имели право пользоваться магией, были путешественники. Но академия, была единственным шансом получить лицензию и пойти на службу в "Святые ворота", государственную организацию, занимающуюся дипломатическими отношениями с другими мирами. Обучение в этой академии было неподъёмно дорогим для её семьи, а на вступительных экзаменах её завалили. Она знала почему. В своё время, в школе, она отказала парню, который оказался сыном генерального представителя "Святых ворот". Это было так мелочно и несправедливо. Но юноша оказался очень мстительным. О недопуске к обучению,  Эви у знала от него же, он приехал сообщить лично.

Вся ситуация казалась абсурдной, их мир регулярно, спокойно посещали "пришельцы", люди с других миров. И они могли использовать магию, как они привыкли. Но над каждым местным жителем стоял почти тотальный контроль. Потому случайно выйти на Виктора, было сравнимо с чудом для Эви. Она не знала какой он, но Томас, владелец кафе-перекрёстка, зная её историю, замолвил перед Виктором словечко и договорился об их встрече.

Девушка ещё раз взглянула в зеркало, нервно расчёсывая свои волосы. Она знала, что не скоро увидит своих родителей, если сегодня пройдёт собеседование. Но они поддерживали её стремления и знали, как долго она шла к этому, скольких людей оббежала, в попытках найти хоть какую-то лазейку. Сегодня ей оставалось только лишь понравиться, правильно себя показать. Потому она надела тёмно-синее платье, плотного покроя, до колен. Длинные, до пояса светлые волосы, она частично собрала, чтобы они не падали на лицо, частично оставила распущенными. Сверху она вплела ленту, тёмно-синего цвета. Немножко покрутившись, она осталась довольна своим видом. Вещей она с собой много не брала, нельзя было наверняка знать, подойдёт ли её образ для нового мира и какие там будут правила. Она знала лишь одно, ей дадут хоть и не самый большой, но доступ к магии.

Внизу её уже ждали родители. Естественно, мама плакала. Отец держался молодцом. Обоим было сложно отпускать свою дочь в другой мир, но закрывать её тут, без перспектив и будущего, было бы слишком эгоистично. Она обещала по возможности передавать им весточки и при первой же возможности навестить их. Впрочем, всё это имело смысл лишь если бы её взяли.

В кафе она была вовремя. Время было выбранное совсем странное, но кто знает, возможно, ночь была лишь в её мире, а там это был день. Лишь она зашла, Томас указал Эви на столик, где сидел молодой мужчина и совсем юная девушка, её возраста, может чуть младше. Эви подошла к столику и тогда смогла рассмотреть неизвестных лучше. Что ж, со своей длиной волос Эви в новом мире уж точно сможет прижиться, подумала девушка. У парня были длинные чёрные волосы собранные в хвост, у девушки же была длиннющая, огненно-рыжая грива. Такой, даже Эви могла позавидовать с её шевелюрой. Молодой мужчина изогнул бровь дугой:
-Ну что же, теперь кажется весь состав группы Виагры в сборе.
Рыжеволосая девушка прыснула со смеху, но Эви шутки понять не смогла. Парень поспешил объясниться:
-Прости, это такая музыкальная группа, состоящая из трёх солисток, рыжей, брюнетки и блондинки. Что ж, видимо нам придётся всё же отрезать Ами волосы, давно хотел это сделать.
-Эй, почему это именно мои? -возмутилась девушка.
-Прости, Корявая, я всегда предпочитал блондинок. Собственно, знакомься, это Эванджелина. Для меня просто Эви, а тебе придётся ещё заслужить право называть её так. Эви, это Ами. Присаживайся и мы побеседуем с тобой.
Эви неуютно помялась на месте, но присела. Её внимание было приковано к Ами, та была очень странно одета, будто бы её только что выдернули из постели. Виктор убирал бинты обратно в миску. Видимо кто-то из них был ранен до этого.
Ами не выражала какой-либо враждебности по отношению к Эви, но всё равно, Эванджелина почувствовала к ней некую неприязнь. Одна из тех самовлюблённых дур, - так она думала про неё, мысленно сравнивая её со своими одноклассницами в давно забытой школе.

Виктор же создавал впечатление человека умного, холодного галантного. С таким хотелось иметь дело.
-Эви, я хочу, чтобы до того, как мы начали сотрудничество, ты кое-что для себя уяснила. Лишь только ты покинешь своё родное измерение, как тебя объявят преступницей. По вашим законам, никто не имеет права покидать измерение, без соответствующего разрешения. На пришельцев этот закон не распространяется, а вот на местных жителей - да. Ты будешь под защитой, никто не попытается вернуть тебя сюда, но возвращаться тебе будет запрещено, до тех пор, пока ты не будешь достаточно сильной, чтобы перемещаться незаметно. Тогда ты сможешь посещать родителей, но это года через три минимум. До тех пор тебе позволена лишь переписка.

Эви внимательно выслушала его и согласно кивнула.
-Помимо этого, тебе придётся работать, и работать много. Тебя вечно будет кто-то притеснять, я например. Упрекать, заставлять делать то, что тебе делать не по душе. И тебе придётся меня слушаться. Тебе лучше дружить со мной, иначе я без разговоров верну тебя обратно. И мне будет плевать, что с тобой тут сделают. Следи внимательно за Ами, за тем, как она себя ведёт, мотай на ус и...никогда, никогда, никогда так не делай. У нее нет семьи, которую я мог бы убить, а у тебя есть. Потому тебе лучше меня не испытывать.
Эви была абсолютно бледной. Виктор больше не вызывал в ней симпатии и он прилично напугал ее, его голос был угрожающе холодным. Она постаралась вернуть былую смелость и решительность.

-Хорошо. Что мне надо будет делать?
-О, не буду врать, работа будет сложной. Очень сложной, -Виктор выдержал драматическую паузу, -Тебе придётся жить вместе с Ами.

Ночь.


Я думала, что я ослышалась. Но судя по довольному лицу Виктора, нет. Я совсем не ошиблась. Он сделала это. Да. Он нашёл мне другую няньку. Судя по лицу Эванджелины, она тоже не была в восторге от этой затеи. Но к моему ужасу, она согласилась:
-По рукам.
Я откинулась на стуле, тихо попискивая:
-Это какой-то кошмар. Наверное, я до сих пор не проснулась.
-По рукам, -радостно воскликнул Виктор. Честное слово, я никогда ещё не видела, чтобы он был так счастлив. На радостях он заказал для Эви тоже лапши. Наша с ним, уже давно остыла, но была всё равно на удивление вкусной. Я решила, что раз мне всё равно не избежать совместного проживания, я решилась пойти на первый шаг и попробовать подружиться с Эви:
-Эви, сколько тебе лет?
-21.
-Сколько-сколько? -я буквально поперхнулась бульоном, -Прости, ты конечно выглядишь старше меня, но 21? Я думала тебе лет 18.
Эви показала подобие смущённой улыбки. Она всё ещё была зажата, после угроз Виктора.
-Я знаю, я очень молодо выгляжу. Но думаю, оно и к лучшему.
-Чем же ты занималась здесь всё время? Я имею в виду, ты училась? Работала? Я не сильна в распорядках твоего мира. Я вообще впервые оказалась в другом мире.
-Разве вы не свободны в своих перемещениях? -она стала заметно нервничать.
-Нет-нет, у Ами просто проблемы с телепортациями, -тут же влез в разговор Виктор, -Она не самая лучшая ученица.
Я недовольно фыркнула. Надо же было ему и тут влезть.
-Дело не в том, какая я ученица. Я умею телепортироваться, но это вызывает у меня сильную тошноту и головокружение.
Она кивнула:
-Понимаю, хотя самой мне телепортироваться никогда не приходилось. У нас много проблем с магией, правительство строго ограничивает всех. Любой всплеск энергетики строго отслеживается. С появлением иноземных гостей особенно. Правительство хочет сотрудничать с другими мирами, потому допускает спокойно перемещения путешественников, но своих держит в ежовой рукавице. Надо служить, для того чтобы у тебя был доступ к магии более высокого уровня, чем обычная, бытовая. И у меня есть способности, есть потенциал, все об этом говорили, но... по личным обстоятельствам, меня просто не допускают. Ничего не могу с этим поделать. А если ты не попал на службу, то путь твоей жизни очень заурядный, работа в обслуживающей сфере. Я от такой жизни с ума сойду. Мои родители полностью поддерживают меня, в моём решении, -она понизила голос, -сбежать.
-Дамы, я вовсе не хочу прерывать ваш разговор, но вы сможете наговориться вдоволь дома, а нас, кажется, заметили, -он кивнул на вход заведения. Там стоял высокий парень, подтянутый, в нём узнавалась дисциплинированная выправка. Короткие, тёмные волосы, острые, по-настоящему мужские скулы, ему бы определённо пошла борода, но он был гладко выбрит, что впрочем, не портило его внешности. На нём была красивая, красно-синяя форма, которая добавляла ему ещё больше статности. Одним словом, мечта любой молодой девушки, красивый парень в форме. Он осматривал весь зал, видимо в поисках кого-то.
-О нет, - тихо выпалила Эванджелина, -это Клайд. Кто-то меня сдал, он бы не появился тут в такое время просто так.
Вскоре он нашёл того, кого искал. Он смотрел в нашу сторону и начал быстро двигаться по залу.
-Уходим, -быстро отчеканил Виктор, взял меня и Эви за руки.
Взгляд Клайда тут же изменился, он понял, что сейчас произойдёт:
-Нет, не смей, Эви! -он рванул через весь зал, но было поздно. Пространство перед моими глазами исказилось. Мы телепортировались.
-Кто это был? -меня всё ещё дурманило, я едва видела комнату, в которой находилась, хотя судя по очертаниям, мы были у меня в квартире.
-Клайд.
Я подождала немного, думая, что Эви продолжит, но она молчала.
-Аааа, ну теперь всё стало понятно, -съязвила я, -Серьёзно, это же Клайд, как я могла не понять. И что, не жалко было уезжать от такого красавчика?
Эви недовольно фыркнула, поправляя свои безупречные, белоснежные локоны, выпавшие из синей ленты. Она была похожа на фарфоровую куклу, ту, о которых я всегда мечтала, но которых у меня никогда не было. Может, стоило начать коллекционировать?
-Внешность обманчива. Это тот человек, из-за которого я оказалась здесь. Он испортил всю мою жизнь и всё потому, что я отказалась быть его. Он очень влиятелен в нашем мире и сделал всё, чтобы не допустить меня в таком случае к тому, о чём я болела столько лет, к магии.
Я попыталась соотнести свои знания и понять, насколько плохо, быть с ТАКИМ мужчиной. Я всё ещё пыталась найти здесь здравый смысл:
-Быть его любовницей?
-Что?! -воскликнула кукла, резко вскакивая и оправляя своё платье. Всё это время она сидела, как и я, на коленях, видимо телепортация прошла тяжело не только для меня, но всё же она оправилась быстрее. Я встать была не готова, -Нет конечно же, сперва девушкой, потом мы стали старше и он предложил уже стать его женой!
-Ты уверена, что это он сломал твою жизнь, или может быть всё же ты свою? Ты выбрала такой сложный путь, и всё потому, что была слишком высокомерна, чтобы дать какому-то парню шанс?
Эванджелина была шокирована. Её взгляд бегал по моему лицу:
-Да как ты смеешь?! Ты даже не знаешь меня, это не твоя жизнь, чтобы ты в неё вмешивалась!
Она была очень возмущена, я даже удивилась, что такая хрупкая на вид девушка, может так яростно отчеканивать слова. Ну что ж, поздравляю тебя Ами, ты справилась, в первый же час нажила себе очередного врага в своём окружении. А рядом расхохотался Виктор:
-Да уж, Корявая, не думал я, что в тебе столько цинизма. Ты мне казалась натурой воздушной и наивной, а видимо всё же плоды моего воспитания стали созревать. Я почти что горд, -он заливался смехом, -Не злись на неё Эви. Она ещё очень юна, да и в нашем мире уже не осталось таких высоких принципов, какие есть у тебя. Потому Ами тебя немного не поняла.
Его слова "похвалы" не вызвали во мне радости. Я не хотела походить на Виктора. За окном рассветало. С одной стороны, я могла бы не пойти в колледж и отдохнуть, при моей успеваемости один день прогула не страшен. Но с другой, это означало, что мне придётся остаться с Эви один на один, на весь день.
-Пойдём, я покажу тебе комнату, -попробовала пойти на перемирие, -Сама я сплю в зале, здесь поставила кровать, как-то в отдельной спальне потребности у меня не было и гостей не бывает. Там разве что стоит шкаф. Ты можешь занять её полностью, если не против, что шкаф мы поделим пополам.
Эванджелина неуверенно кивнула, потом выдавила из себя подобие улыбки:
-Не против, вещей у меня, как видишь, немного.
Она махнула в сторону чемоданчика, оставшегося лежать на полу.
-Если захочешь, это можно будет исправить. Я сама не любительница наряжаться, но пройтись разок по магазинам могла бы, хоть какое-то разнообразие в жизни.
Кажется её злость по отношению ко мне немного спала.
-Ну вот, начались эти женские разговоры. Не хочу больше оставаться тут, у меня есть свои дела, -встрял в разговор Виктор, -но перед тем как я уйду, Эви, отойдём со мной на пару слов.
Они вышли из комнаты и Виктор, по всей видимости поставил звуковую ловушку, трюк, который не выпускал звука из определённого пространства. Это позволяло говорить некоторое время, будучи уверенным, что никто вас не услышит. Но у этого были и свои минусы, звук эхом стучал о стены сосуда, постоянно повторяясь, словно эхо, не в силах рассеяться. Разговор становится невозможным уже после нескольких минут, потому обычно такие фокусы использовали в крайних случаях.
Вскоре их разговор прекратился. Волна хаотичного звука прокатилась по комнате и рассыпалась, разобрать ни слова нельзя было. Но, судя по всему говорил только Виктор. Он кивнул мне и растворился в воздухе.
-Он не сказал тебе, будут ли сегодня какие-то тренировки?
-Да, будут, у меня с ним. А тобой сегодня займётся какая-то девушка.
Я мысленно очень грязно выругалась:
-Поняла. Что ж, добро пожаловать. Располагайся, привыкай к новому дому. Будут вопросы - спрашивай. А теперь, если ты не против, я бы хотела искупаться и собраться в колледж, на занятия.

Рассвет.


Рецензии