День Победы 2017...

Размышления у телевизора, во время Парада Победы 2017...

9 мая, время к 10 утра.
Я готов. Сколько раз, уже за свою жизнь, смотрел Парад Победы.... Для меня не тайна, что человек, в разном возрасте, по-разному воспринимает те или иные события. Да, это так. А перед моим взглядом Красная площадь...
Шагают, ударяя сапогами о брусчатку, в так музыке, 8 человек... 8 парней! Странно, почему я, глядя на их шаги, думаю о... религии? И почему о религии? Я не могу отделаться от мысли, что эти ребята так же далеки от "подставь левую щеку, когда тебя ударили по правой", как и я.
Нет, только не они!!! Не те ребята, что, чеканя шаг, сейчас проходят по площади!!
В моем воображении рисуется картина... свора негодяеев врывается в дом (двор) этих парней. У них есть родители. Они женаты. Есть и сестры. И дочери.  Всех женщин дома собираются насиловать, а эти ребята (в духе смирения) убеждают своих отдаться и терпеть, ибо сейчас они окажутся в Раю!
Я слышу как они хрипят...а где же мы были до сегодняшнего дня?
Президент России объявляет Минуту Молчания....
Я слышу отсчет метронома... удар за ударом.
Мое тело покрывается "мурашками" до самых мочек ушей. Но думаю  не об этом! Я думаю о тех, кто еще день назад планировал напасть и победить эту страну! Да. Я вижу и их"мурашки"... они не от Гордости, они от Страха...   
По Красной Площади движется техника... Комментатор рассказывает о ее мощи... о ее возможностях.
Меня очень трудно обмануть!!! Возможность этого оружия отразить ЛЮБУЮ атаку на страну, меня настораживает. Не нравится мне это слово... Любая, Любую, Любое!!!
Я не стратег войны, не специалист в этом, но... хорошо знаю историю и помню, как эти же слова говорились в 1939-1941 году...
1935-1937 год. No passaran! Фашизм не пройдет...
В такт моим мыслям, Президент России говорит о том, что наша страна избавила мир от нацизма... хммм, избавила ли? Я не думаю о Европе, добили ли мы там нацизм, избавили ли их... но, если в России гуляют пацаны со свастикой!
Ухмыляюсь... конечно, 10 геев с пулеметом опасны, слов нет. Наверное, они готовы сражаться за свое право иметь друга, не мне судить. Бог с ними.... кстати... если бы Бог и Дьявол существовали, на чьей стороне, во время войны, они были бы???
"Got mit uns" - кричали фашисты, сжигая наших стариков, старушек и детей в сараях... Значит, Дьявол был на нашей стороне? Очень похоже! Безбожники гнали христиан в Берлин... Вот-вот. Осталось чуть-чуть...
Я полный атеист, не верю ни в Бога ни в Дьявола, но... похоже, что вспомнил о своем Могуществе чужеземный "Бог" только под Берлином... Наслал на советских воинов садиста-человеконенавистника Жукова (чтоб ему)...
Знаю, что многие чтут этого "генерала" Победителем, но...
Война заканчивается. Уже всем все ясно. Зачем, зачем было гнать наших воинов? Егоров и Кантария молодцы, слов нет, но... мне, лично, было бы приятнее и смешнее, если бы...спустя несколько дней, фашисты Ганс и Йохан под свист и смех наших, карабкались на Рейсхстаг и ставили Красное Знамя. Праздновали бы День Победы 12 мая...
А 600 000 наших воинов остались бы живы... 600 000!!! Возможно, для населения Планеты это и небольшая цифра, но... именно в этом случае, Бог и победил Дьявола!
100 раз говорил, 1000 раз повторю - русские люди, разумеется и советские люди, с богом на врага никогда не шли!!! Биться за черт знает кого? Мы просты, но... далеко не идиоты!!!
Мы любому голову оторвем за своих матерей, жен и детей.
Наши боги - наши родители!!!
Чтобы им принести вред, надо сначала нас УБИТЬ!!!
Но это... вряд ли. С Днем Победы... вчерашней и... завтрашней!!!


Рецензии