Клещ-это серьезно

     Хорошая  вещь автомобильный  видеорегистратор.  Пишет не только все перипетии  на дороге, но  и аудио внутри салона.  Например, что было утром пару дней назад в моей машине. Тогда и началась эта  веселая история про клеща.  Всего-то пару пятиминутных файлов. Маленькое кино.
     Вот спокойно выезжаю  из гаража, потом на асфальт. Видимо в  момент резкого поворота руля я и заметил у себя на руке ниже локтя черное пятнышко. Ну и слышно сразу громкое возмущение:
    -Не понял?  Клещ  что  ли.  Точно Клещ!  И глубоко-то как!  Вот мразь, а! Вот козел! И как только умудрился? Ночью в родной постели схватить. Падла!  Ведь вчера после леса осматривался. С головы залез, с волос? А может, не заметил на руке вечером?  Ну п... (здесь ясно слышен удар ладони по панели) Дерьмо  какое.  Да я тебя урою! Труп! Курить начну, и сигаретой выжгу. Е… тухлый.  Ну, наглость! Не хватало мне с тобой забот.  Пипец тебе.  Х….га!  Екаран бабай в дивизию мать!....
    Потом тишина.  Наверное, в тот момент  я вспоминал, где же я так глупо лоханулся.  Перед тем, как идти в лес, за сутки протравил  лесную экипировку в  целофановом  мешке с дустом!  Надел специально белую майку, болотные сапоги, потом дома осматривался.
   -Ну, ушлый. Ну, доберусь до тебя, кровосос.
   На видео видно, как знакомая проголосовала на остановке, с просьбой довести ее до работы. Я остановился. Хлопнула дверка. Потом ее голос:
    -Ты что, какой хмурый…. на себя не похож?…..ну не хочешь говорить не надо. Не с той ноги, что ли встал?
  -Да  я всегда такой.
   -Ну, я же тебя давно знаю.
  -Да вон клещ в….л. Расстроился.
  -Да ты что? А ты застрахован?
  - Клеща нужно вытаскивать, при чем здесь страховка?
   -Как при чем? Укол бесплатно поставят.
  -Я говорю, клещ  залез в руку вон, она про укол.
   - Ты так сделай. Сейчас иди застрахуйся, потом в скорую. Страховку покажешь, они клеща вытащат и бесплатно укол иммуноглобулина поставят. Вдруг  заразный.
   -Кто заразный?  Я заразный?!
    -Клещ!
   -Значит  я должен радоваться, что в меня этот урод  залез.  Видишь ли,  по-твоему  у меня есть возможность бесплатный укол поставить. Ну, спасибо, за твой мудрый женский совет. Куриный у вас у баб ум.
   -Останови здесь.
   -Зачем?
    Машина остановилась, хлопнула дверка, и видеорегистратор выдал последнее громкое слово:
    -Дурак!
    Вот началось в колхозе  утро, вспомнил я известную прибаутку. Клеща зацепил, да еще дураком обозвали. Ну, спасибо. Начался денек.  Звоню знакомому.  Советует в интернет залезть. Бросаю все дела, разворачиваюсь и  домой. А там поисковик выдал наимоднейший рецепт.
    Смазываешь подсолнечным маслом, потом берешь одноразовый шприц отрезаешь основание у иглы и как вакумным насосом тихо откачиваешь. 
   Пробую. Несколько попыток неудачны. Нужен или помощник, или вторая рука.  В горячке беру лезвие, спирт. Готовлюсь к серьезной операции.  Звонок телефона не дал мне калечить себя. Звонила утренняя знакомая:
   -Ты в скорую ходил?
   Отвечаю, что уже вытащили, и укол поставили.  Успокоил.
Потом трезво подумал.  А что мне стоит снизойти до чужой помощи?  Поехал в скорую.
   Ни очереди, ни кого.
   -Вам что мужчина?
   -Да вот клещ.
   -Застрахованы?
   -Да нет.
   -Садитесь. Где?  Второй рукой держите больную.
   Санитарка достала моток черной нитки, оторвала немного, сделала петлю, накинула на больное место. Пару легких движений.
   -А голова не осталась?
Санитарка покачала мне ниткой с клещом перед глазами.  Я, кажется, заметил как этот наглец помахал мне лапкой, и  не понял потом куда санитарка его дела.  Сразу же собрался уходить,  но меня остановили.
   - Подождите, я  Вас запишу.  Имя,  фамилия, адрес, где поймали этого красавца?Обязательно зайдите к инфекционисту, он сейчас работает.
   -Спасибо.
С чувством освобождения от чего то нехорошего выхожу из  скорой.   Вновь звонок.  Вот привязалась.
   -Чего тебе?
   -Ты все-таки врачам покажись. Они определяют по опухоли, и температуру смерь вечером.
   - Нет, я сначала в страховую компанию схожу, они там все про клещей решают.
Съязвил я и отключился. Однако ноги меня потащили в поликлинику.
Захожу к инфекционисту.  За столом две женщины -молоденькая и постарше.  Объясняю ситуацию.  Врач  осматривает место укуса и задает тот же вопрос:
   - Вы застрахованы?
 Я устав от  этого вопроса, сразу же включил дурака, которого  получил утром.
    - А зачем страховка?  Мне в детстве бесплатную  прививку сделали от клещей.
И даже вызвал у молоденькой помощницы, что то вроде улыбки. Но врач не оценил мою шутку и сразу дал понять, что в его кабинете не шутят.
    -Мужчина , Вы находитесь у инфекциониста на приеме, и  укус клеща-это серьезно.  Клещ разносчик многих инфекций.  Наиболее опасные-   энцефалит  и  лайма, которые теперь могут у Вас проявится в течении месяца . Резко поднимется температура до сорока, и может реанимация не спасти. Так что вот вам рецепт.  Выкупите ампулы в аптеке и в процедурный, а через два дня на прием ко мне.   И карточку с полисом не забудьте. Шутник.
   -Спасибо.
    Голос мой отчего –то задрожал. И выйдя из кабинета, я машинально потрогал себе лоб, как бы проверяя его температуру, однако  в аптеку не поехал.  Наверное,  действительно- дурак!  Живу и полагаюсь на русский авось. И еще есть  у меня какая-то уверенность, что все обойдется. Не зря же я молитву утром за рулем прочитал в адрес обидчика со многими матерными словами.  Знаю, поможет.  Однако съездил,  все-таки застраховался  на будущее.  Не дай бог конечно, если что, будет что отвечать знакомым, врачам и близким.
8 мая 2017г.


Рецензии
Любопытная история, Алексей.
Аудио с регистратора.
Забавно.
Своеобразный взгляд на себя со стороны.
А у меня приятель сделал так, что у него навигатор голосом Горбачёва говорит.
Всю дорогу не возможно сосредоточиться от смеха.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   14.02.2022 02:31     Заявить о нарушении
Регистратор, как идея преподать идею рассказа. Спасибо, Геннадий!

Алексей Тихомиров 3   14.02.2022 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.