Йога, мужчины и парижское метро

Йога, мужчины и парижское метро.

Ну, и что вы на меня так смотрите? Вы считаете, что я на мой возраст еще очень ничего? 
Ну, да, конечно. Это, смотря, сколько лет вы мне в уме даете. Может, даже больше, чем есть на самом деле. Меньше даете? Ах, это потому, что спинку я держу ровненько.  Из последних сил, хочу заметить. И голова гордо вздернута вверх. Да не из гордости! Откуда ей взяться при моей-то жизни. Чтобы морщин не было заметно. Да, да, вот такое прозаическое об'ьяснение гордого профиля. Сколько бы ни было лет, а нравиться хочется всегда. Женщины чтобы завидовали.  А мужчины чтобы млели и таяли от одного взгляда. Да где они, мужчины-то? Уже пятую остановку стою в вагоне метро на одной ноге,  с тяжеленной сумкой в руке. Все места заняты. Мужчины! Сидят! Спокойненько! А чтобы не стыдно было от нас - женщин, стоящих на одной ноге- глазки в телефоны уткнули и что-то там шныряют, шныряют...Да с таким деловым и серьезным видом, что даже каким-то трепетом душевным наполняешься. Занятые, деловые мужчины. Ну, а ты, такое уж существо удивительное, женщина средних лет? Постоишь,  не впервой.  Глянь, вон сколько их сидит,  и молодых, и старых.  С глазками опущенными.  А я смотрю и смотрю на них. Глазки кругленькие делаю, а потом прижмуриваю. Да не кокетничаю! Йога для лица. Мышцы хорошо подтягивает. Дома- то некогда все, бегом и бегом. А здесь вот еще сколько ехать.  На конечной могу выйти уже помолодевшая. 
И улыбочка вечная на устах. Как у  Моны Лизы. Легенькая такая. Чуть заметная. Сильно не улыбайтесь. С вытаращенными глазами и крепкой улыбкой вид становится немного придурковатый. Но, носогубные складки скрывает хорошо. И место чаще уступают.
Ша! Тихо! Вот и сейчас, молодой совсем мужчина, сидящий и деловито смотревший в телефон, бросает свое занятие и поднимает голову. Вид -  как-будто только что проснулся и увидел,что творится вокруг. Встречает взгляд моих, на стадии прищуривания, глаз и, поднимаясь с насиженного и потеплевшего за десять остановок места, любезно улыбаясь, предлагает, как будто совершает героический акт:
   - Садитесь, пожалуйста, мадам!- 
- Что вы, что вы, сидите ! - отвечаю, уже округлив глаза. 
- Да мне на следующей выходить.-
А , вот почему ты, голубь, такой добрый. Так, ведь,  и мне на следующей. 
  И выхожу из метро помолодевшая от йоги на целых пять минут. И с настроением -уступали все- таки место. 
Еще не вечер. Сегодня я еще три раза буду ехать в метро. Есть время для йоги. И место, может, уступят. Как знать...

19 апреля 2017 г


Рецензии