2017 г. Записи 182 Эстас Тонне

2017 г. Записи 182 Эстас Тонне

продолжение

30 апреля 2017 г. В письме к брату я написала:

Будь здоров, паси коров.

И тут же появился экспромт:

Мне бы стать пастухом на горе,
Видеть солнышко в серебре
На закате щемящего дня.
Ты припомни себя и меня

В колеснице, в упряжке львов.
К посвященью я был готов,
Не взирая на то, что пастух.
Царь. Египет. Молва. Божий Дух...

30 апреля 2017 г.

1 мая. Радио, которое звучит в комнате всю ночь, съедает мои сны.

Гуляла в парке, тренировалась на подобии станка на детской площадке, делала балетные движения ногами.

От брата два письма.

2 мая. Дела не убывают. Не дошла до парка, села во дворе, мёрзла, плохо оделась. Читала маленький сборник, который купила несколько лет назад «Формула бессмертия». Там много опечаток, в силу этого обстоятельства получались странные фразы святых отцов.

Какие цветы мне Тебе принести
Живые, с корнями? О, кто мне поможет?
Тебя удивить чем создание может?

 3 мая. Вера Х. читала мне свои стихи, я просила её не спешить, просто прочитать текст, без интонаций.

Гуляла в парке, утка рыжая крупных размеров гоготала необычно басовито, рокотала, издавала разные удивительные звуки. Жалею, что не взяла фотоаппарат. Чайки в большом количестве резвились и орали. Рассматривала клейкие листочки вблизи.

4 мая. Мне снилось присутственное место, незнакомые люди давали мне немного хлеба и сыра. Вскоре появился Петя Старчик и другие знакомые наши. Я предложила Пете чай, предложила положить в него крупицу соли, как кто-то мне рекомендовал. Была среди нас сестра Лена. Я сказала: «Сочините все по одному стихотворению».

Весь день я была бодра. Это редкость. Слава Богу!

На Алексеевской гимнастике я учила делать одно из упражнений, просила слушать и чувствовать музыку и не спешить с движениями.

5 мая. Скалам на земле сотни миллионов лет. На Юрском побережье найдены скелеты ящеров и мамонтов.

Вслушалась в чтение романа Дины Рубиной «Синдром Петрушки», с каждым днём мне всё больше это произведение нравится.

6 мая. Мне снились интересные люди, связанные с писателями начала XX века.  Голоса мужской и женский выразительно читали информацию о писателях.

Больная пошла на балет. Поздравляли Аллу с днём рождения, я подарила ей цветы и подарки. Мы пили дивное вино с малиной и клубникой. Много разговаривали во время занятия. Я почти выздоровела.

7 мая. День моего появления на свет. Мне снилась маленькая, крохотная собачка, я второй раз прихожу туда, где я её первый раз видела. Она пробегает мимо меня, улыбаясь мне необыкновенной улыбкой, белоснежные зубы  у неё. Я очарована этой улыбкой. Но какой-то мужчина гонит меня прочь из этого места. Чуть позже я разговариваю с женщиной, она ищет работу. Я убеждаю её забрать к себе эту собачку. Потом я сажусь на стул, в руках у меня блюдо с едой.

Много людей поздравляло меня по телефону, на сайтах немного - несколько человек из 150 примерно «друзей». Я всех поблагодарила.

Приехала подруга, мы сразу пошли в парк, хорошо погуляли. Она мне много интересного рассказывала.

Дома поели, и я стала играть на пианино отрывок сонаты Шуберта, потом Моцарта, Гайдна, Бетховена. Проводила подругу до метро.

8 мая. Я вышла случайно на гениального гитариста Эстаса Тонне. Он похож на С.

Из интернета:

«Ничего, кроме гитары. Но уйти от неё невозможно - минуя любых посредников, вроде шелухи сознания, музыка обращается напрямую к бессознательному. В ней всё - бесконечное одиночество, ветер странствий, свобода и импровизация. Не зря Эстаса называют современным трубадуром - на мой взгляд, он открывает в музыке нечто, давно утерянное.

Одно из его высказываний: "Что будет, если я откажусь от всего, что знал, забуду все, чему меня учили, уйду с насиженных мест и позволю себе стать настоящим. Возможно, тогда я достигну новых вершин, стану самим собой и найду свой истинный дом?.."

Его искусство впитало в себя множество красок из музыкальной палитры планеты».

http://www.jazzmap.ru/rus/bands/Estas-Tonne-gitarist.php

Играет он разнообразно, гениально, говорит очень глубокие вещи. Энергетика такова, что можно долго слушать его импровизации, говорит он и по русски.

Слушаю Эстаса Тонне, просто обалдевая от красоты импровизаций, звуки его гитары потрясают.

https://www.youtube.com/watch?v=B5WbSrorUyI


Рецензии