Русские занимаются попрошайничеством в паттайе

 Русские туристы в Паттайе копаются в мусорках и клянчат деньги у местного населения, такие сообщения появились в средствах массовой информации.
«Сегодня мне совершенно спокойно заявляют тайские друзья, приехавшие на каникулы на Пхукет из Паттайи, что по Паттайе разгуливают нищие русские, стреляющие у тайцев мелочь, собирающие из мусорных контейнеров еду и просто просящие им купить что-нибудь…, так как у них нет денег. Полиция говорит, что их арестовывать не за что, пока они не сделали чего-нибудь противозаконного... Тайцы весьма респектабельные и образованные. Им нет смысла врать»
Это написал один из русских гидов, работающих в Паттайе.
«И мне стыдно за ту ублюдочную власть, что привела такой народ на грань вымирания. Стыдно за своих соотечественников, ворующих и попрошайничающих за границей. Мне не стыдно быть русским. Стыдно быть соотечественником попрошаек, приехавших в другую страну», – написал писал этот гид, который не скрывает своей фамилии.
В Паттайе очень много распускают «уток», о которых я уже говорил: то город подвергается нашествию крокодилов, то его смывает цунами с лица земли. Вот и над этим сообщением я просто похихикал, пока воочию этого не увидел. Что произошло с этим человеком, остается только гадать: ограбили или потерял деньги – неизвестно, где живет и почему не идет в российское консульство – непонятно. Наших соотечественников, лазающих по мусоркам, пока не видел, а этого, стоящего возле магазина с пластиковой миской в руках – заснял.       
Вряд ли он стрелял мелочь на пиво или выпивку. А может   это просто такой вид спорта, пари, который заключает между собой «золотая молодежь»? Не знаю, но в любом случае это противно и стыдно, может быть больше, нежели чем за российских хамов и пьяниц на улицах Таиланда. Но я согласен со словами, который этот гид приводит в конце своей заметки:   
«Но я останусь здесь. Я горжусь тем, что я русский, несмотря на всю нашу угрюмость и закрытость. Многое не нравится мне в нашей культуре – рука, замахнувшаяся, чтобы бросить окурок, блондинка, замечтавшаяся в машине и не пропустившая пешехода, матерное слово, вылетевшее из уст подростка. Но такова моя Родина сегодня. Надеюсь, она станет лучше завтра».


Рецензии
Интересно написано.В любой стране есть те ,кто просит,ворует,требует,работает.Кто привык работать-тот в любой ситуации и в любой стране попробует заработать.
А кто привык жить на халяву -будет попрошайничать.А там ,где тепло и больше подают-ему комфортнее.

Мирина1   16.05.2017 16:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.