Джекки-фильм рецензия 2017

 

    Великая после Звездных Войн кинодива и звезда Натали Портман наконец-то доросла до ответственной миссии либерального клана американского истеблешмента - исполнить роль жены убитого президента Кеннеди.

  Но сразу и ложку дегтя  в этот президентский мед. Напомним, что смерть президента это максимум провала в политике этого президента. Тот, кто не был способен сохранит себя не сохранит и страну. И можно сколько угодно стонать от жалости, но увы , Джек был сам во всем виноват. 

 Кеннеди всегда были скрытыми либералами, финансовыми игроками, врагами простых тружеников и в этом шли вполне путем железной леди Маргарет Тетчер,

ненавидевшей рабочих и притеснявшей их права, разгонявшей рабочие митинги резиновыми пулями и едким дымом. Если в стране 90 процентов людей живут плохо, то это и есть бедная и несчастная страна и роскошь ее богачей никак ничего не меняет на общей помойке без будущего.


Представить Кеннеди как нормальных людей с понятными переживаниями и эмоциями, чтобы за эти эмоции простые

работяги отдавали свои права и бесконечно терпели бесправие и нищету - вот смысл вех этих фильмов про клан Кеннеди.


Фильм "Джекки" это тонкая лесть правящему классу, приведшему Америку в тупик социальных проблем и ничего не

могущий предложить капиталистическому обществу. Никаких социальных идей, кроме бездумного женского существования в роскоши, принятой как данность, роскоши, из которой нет выхода в трущобы и бараки бедноты.

Дворцовая сука, утратившая все- и веру, и желание жить, рожать детей, холодная как ее бесчисленные бриллиантовые колье и

брошки. Холодное изваяние-вот во что она превратилась и разделила участь всех Кеннеди, семейства ирландских богачей, вознесенных на вершину и бездарно потративших свое время на очаровательных пустышек вроде Мерилин Монро.

Страшным документом эпохи и стал этот тоскливый фильм "Джекки". Тоскливый, потому что умирающая власть стремится

вызвать к себе потерянное уважение простонародья атмосферой кладбища, как было перед концом СССР, когда нерешенные проблемы вообще замораживались после очередных кремлевских похорон, кульминации ступора по всем.

И журналист, рядом с ней постепенно подчиняется этому дурману огромных денег и пустых дворцов. Он сначала пытается напомнить о поисках какой то истины репортерами, а потом выдает в себе обычного наемного писаку, лакейски соглашаясь

писать лишь только дозволенное Джекки.

Мягкая тирания, мягкая сила, вот система клана Кеннеди. И маразматичка Клинтон в таком же пальтишке -наследница

традиции клана Кеннеди. И фильм вполне точно льет воду на мельницу американских либералов-демократов, представляя их некими обреченными на власть существами из дворцов, где им так сложно и эмоционально трудно жить в роскоши.

Богатые, оказывается тоже прям таки рыдают. Как трудно плакать в мерседесе! Так уступите же им свое будущее и права на достойное существование, им же так сложно вами править! Они перегружены властью, настолько, что ничего не могут придумать и дать простому народу...

И конечно глубокое, убежденное безбожие, как форма молчания сытой души, жизнь лишь плотскими ощущениями,простыми эмоциями, как живут собаки и кошки, как живут истинные Кенеди. И Бог не сохранил таких правителей, и не

сохранил от стрелы, летящей в ночи, по словам псалма.

Но зато как понятно всем женщинам в мире, сколько общего в общем мировом несчастьи всех несчастных молодых вдов.

И ни слова правды о причинах столь вопиющего убийства, безусловно политического, безусловно инспирированного и

подстроенного от начала и до конца.

Может быть это и было время начала конца Америки, когда политика пошла кровавым путем покушений. Просто где нетрадиционность, там и кровь. Слишком высок политический полет, чтобы залетного гуся не подстреливали в атмосфере

высшей политики.... 
    700 дней в  Белом доме и три выстрела в Даллассе...
И в кульминации фильма полу мертвый священник, ходячий труп лепечет что -то о окончательном примирении с бессмысленностью и ожиданием смерти у разбитых корыт семьи, политики, личного счастья. Потом трупики детей в белых гробиках без комментриев, фактически переход в другой жанр из исторической драмы в некроужасы.

Да уж, порадовал режиссерчик...


Рецензии