Другое я. Человечность

Мы придаём всему черты своей человеческой личности. Любое абстрактное понятие несёт на себе черты нашей взрослеющей личности. Любое существо, явление, сущность взрослеют вместе с взрослением самосознания человека, как представителя человеческой цивилизации. Возьмите отношение и понимание животного мира. И мы получаем новые знания в связи с нашим новым пониманием и уважением ко всему, и восторгом к самому процессу жизни, и восхищением к любовной мудрости мироустройства. И соответственно всё начинает вести себя по-другому относительно нашей взрослости и приближения к проникновению любовью ко всему. Это также, как осознание своих частей - рук, ног, внутренних органов, того, что они есть и обучение умению пользоваться ими, а ещё осознание их живыми, самостоятельными и осознанными, и глубочайшее уважение к ним, и любовь, и признательность, и благодарность им за их служение. Только эти части наши - гораздо больше нашего тела - это тело всего, что есть внутри и вокруг, это всё мыслимое и воспринимаемое. И оно всё живое, и оно жаждет общения, признательности, и любви.


Рецензии
Отклик на "Вслед уходящим": http://www.stihi.ru/2016/07/16/9047 - здесь,
так как не получается это сделать на Стихи.ру:

Пронзительно. Проникновенно. Созвучно.
Красиво и здорово!.. Больно… Открываю Вас заново.

Ангелом,
у которого перехвачены крылья болью,
смотришь ты на меня с неба…
Всеми ночными птицами-криками-звёздами
я бы взметнулась к тебе… Девочкой,
у которой связаны руки временем, всматриваюсь я
в бездонность разделяющего нас пространства... -
и мой крик не может долететь до самой далёкой звезды,
с которой смотришь ты на меня, девочку - понимающую:
её крик никогда не долетит до самой далёкой звезды,
на которой…
(«Смотришь… временем…») -

состояние, в котором «выкрикнулось» из одной точки боли.
А Вы для меня расширили эту точку до невероятных размеров
смотрения, принятия и… благодарности… Глазами-чувствами девочки,
связанной своей маленькостью - с любовью. Перетекающей в огромность,
способную вместить ВСЁ…

Ирина, здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте!
Обнимаю Вас сердцем, Галина

Галина Харкевич   14.08.2017 11:32     Заявить о нарушении
Взрослеем. Осознаём. Любим.

Галина Харкевич   14.08.2017 11:54   Заявить о нарушении
Галина, я не смогла ответить сразу, т.к. мне нужно было время для того, чтобы принять Ваш энергетический посыл, довести его до глубинного понимания, прочувствования и осознания. Настолько сильная эмоция в нём содержится, что перечитывала на несколько раз, дозированно. Благодарю Вас за сияющее восприятие, за Ваше живое яркое сердце, за Вашу светлую чуткую душу, за Ваше умение так чувствовать и передавать это в словах. Обнимаю и я Вас, пусть Вас обволакивает тоненькая вуаль счастья, пусть тело вспомнит, как исцелять себя, а душа никогда не чувствует себя одинокой. Мы все любим друг друга, и мы составляем мир, мы его творим своей любовью. И он любит нас. Всё любит нас, не может не любить. Мы все есть Любовь, мы вкупе со всем нашим миром есть большое прекрасное существо, сверкающее многоцветьем граней, которое излучает любовь, почувствуйте, что Вы и есть всё это. Вы - есть Любовь.

Ирина Белугина   14.08.2017 20:42   Заявить о нарушении
Это чудо человеческого общения...
Эта тайна перетекания энергии человека к человеку...
И эта тишина принятия... - Когда всё становится Любовью...
За глубинность Вашего чувствования и понимания, как всегда Вас,
Ирина, благодарю. Благодарю! И пусть все слова, написанные
Вашим сердцем для меня, остаются в Вас прекрасным опытом. Опытом,
в котором я свидетельствую: человек может поднять другого человека
над его чувствами, страданиями, метаниями и исканиями...

Наверное, дар исцелять души даётся человеку, который смог пройти через боль,
ею обжечься, но... не сгореть... И мне "читается" в Вас этот дар...

Галина Харкевич   15.08.2017 10:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Вы совершенно верно чувствуете. Бог дал мне Дары, несказанные, неописуемые, ненаречённые, нерукотворные. Дал способность преодолевать, воскрешать себя, любить, дарить, сочувствовать, быть милостивой, справедливой, совершенствоваться и обновляться, радоваться животворящей силе всего сущего, чувствовать глубоко и сильно, проникать в суть вещей, выражать себя, Жить. Благодарность невыразимая Создателю всего Сущего, Отцу и Творцу. Единственное, чем могу расплатиться, стремлением улучшить себя, любовью, наслаждением и радостью от того, что я есть, что всё есть, что мне даны Возможности, Ощущения, что Я Живу! Ещё раз с глубоким чувством признательности, с теплом и любовью, Ирина.

Ирина Белугина   15.08.2017 11:45   Заявить о нарушении
И в Ваших словах столько благодарности Жизни!

Галина Харкевич   15.08.2017 14:24   Заявить о нарушении
Впитываю и напитываюсь...

Галина Харкевич   15.08.2017 14:25   Заявить о нарушении