Мы плыли

Мы плыли молча в тишине
Твоя рука в моей руке
К чему слова, когда глаза,
Когда душа моя в тебе.

Идут суда, летят года
Твоей души полёт угас,
А я полет твоих ресниц
Ловить готов как в первый раз.

Я начинаю новый путь
И растворяюсь в Никуда.
Исчез любви хрустальный звон
Нет веры больше в чудеса.

Мы плыли молча в тишине
Моя рука упала ниц,
Твоя рука помашет мне,
Как стае улетевших птиц.

Прощай, любимая моя!
Не вспоминай ты обо мне.
Зачем тебе моя печаль,
Зачем морщинки на лице?


Рецензии
И снова не вспоминай..забудь..Да пусть вспоминает,если хочет,ведь такая жизнь!Даже если она ушла,но Ваши чувства остались.Если эти чувства не нужны ей,то нужны вам.Для чего-то они Вам были даны.Ну и что,что не осталось взаимности?
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   31.08.2017 08:57     Заявить о нарушении
Не вспоминай, чтобы не ощущать вину! Хотя. Воспоминания других людей, это их воспоминания, и пожелания мои носят художественный характер. Жест грусти! Эмоция.
Спасибо за мнение, респект!

Сергей Ткачёв 2   31.08.2017 09:19   Заявить о нарушении
В чем человек виноват?В том,что разлюбил?Почему он по этому поводу должен чувствовать себя виноватым?Не понимаю.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   31.08.2017 11:10   Заявить о нарушении
Не виноват! Просто это эмоция, которая говорит,что брошенный хочет унять боль и сам забыть. И он наивно он на самом деле себя уговаривает забыть

Сергей Ткачёв 2   31.08.2017 14:15   Заявить о нарушении
Насильно заставить себя забыть-это смешно.Надо просто продолжать с этим жить и всё пройдёт само собой.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   31.08.2017 14:49   Заявить о нарушении
В принципе возможно! Хотя, тогда появляется контраргумент. Значит это была не Любовь! Время лечит!!!

Сергей Ткачёв 2   31.08.2017 15:00   Заявить о нарушении
У меня есть пословица для всех брошеных:"Если невеста уходит к другому,то не известно,кому повезло."Тоесть,если кто-уходит,то может это и к лучшему и впереди ждёт встреча с другим и намного лучшим человеком.И страдать не надо,также как и стараться все забыть.Забудется!Ох и ещё как забудется!

С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   31.08.2017 16:56   Заявить о нарушении
Все верно! Все что не происходит - все к лучшему! А про перспективы Бог ведает! Не ощущаю ни оптимизма, ни пессимизма! Спасибо!

Сергей Ткачёв 2   31.08.2017 19:43   Заявить о нарушении
А я думаю,что у меня все будет хорошо.

С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   31.08.2017 20:03   Заявить о нарушении