Сирень

Один лукавый гуру мне как-то рассказывал, что у продвинутых людей, после смерти душа может поселиться в месте, которое сама создаст из воспоминаний и образов.
Иногда, правда очень редко, мне кажется, что я достаточно продвинута, дабы хотеть после смерти оказаться в мире цветущей сирени. Там, на каждом кусте много огромных цветов, насыщенного темно-сиреневого или даже синеватого оттенка. И сирень цветет постоянно. И кусты обязательно высокие, с толстыми побеленными стволами, с умытыми после дождя большими веселыми листьями. И чтобы никакой пыли!
Контраст зеленого и сиреневого сводит меня с ума. Из-за него я могу заплакать от счастья выглянув в окно в сиреневый день или вечер, особенно если запах сирени ударяет в нос и птицы щебечут, как обезумевшие.
А еще за кустами сирени должен белеть домик – маленький и очень уютный. Перед домиком скамья, на которой спит черно-белый лохматый кот. А рядом с котом пусть сидит Он – тот, которого я люблю.
Я точно знаю, что там мы сможем быть вместе.


Рецензии
Здравствуйте, Илона!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/04/24/214 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   14.05.2017 10:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.