О простом

Знаешь. Трудно описать словами осознание собственного становления. Становления личности, принятия себя и понятия самого главного. В очередной раз заваривая чай, коего у в шкафу со всех частей света и на любой самый изысканный вкус, подумалось: боже, а какой же у него любимый чай. Как можно говорить о светлых чувствах к человеку, если ты не знаешь, что заставляет его душу наполняться радостью до краев и трепетать.
Если ты не можешь представить, как вот за его окном идет проливной дождь, такой, что на лужах появляются пузыри, холодный до дрожи, с ветром, который гнет деревья и заставляет жителей закрывать окна и доставать теплые пледы. Дождь может только начаться, а может идти третьи сутки, так что кошки внутри уже расковыряли все, до чего смогли достать, и раны болят. И вот он идет на кухню, не смотря, и по привычке набирает воду в чайник, ставит его на плиту или включает в розетку, значительно потрепанную временем или вычищенную при прошлой генеральной уборке до блеска. Открывает шкаф, и что?
Возможно в шкафу стоит кофе, рассыпной и натуральный, чай в пирамидках, пакетиках и просто рассыпной. Куча всяких баночек, которые отличаются не только по размеру и форме, но и по содержанию. И я даже не говорю о разнице чая, как о разности его наполнения лечебными травами и полевыми цветами, я говорю о волшебстве напитка, который способен впитывать истории и моменты. Это не разница вкусов - это разница воспоминаний.
Когда то или иное мгновение драгоценной жизни ты разделяешь с человеком. Спроси у меня, я с трудом скажу про свой любимый чай, но я точно назову тот, который мы разделили вместе с тобой.
Мысли в моей голове проносятся, быстро крутя педали на двух колесных велосипедах, счастливо улыбаясь сходящему за горизонт солнышку. Я не знаю, какой твой любимый чай. А значит не люблю тебя. Пока не люблю. А может это и к лучшему.


Рецензии