Яблочный уксус. Изготовление и применение

Яблочный уксус настоящий. Готовый)
О том, как я его делала, и как он взорвался, я писала здесь https://vk.com/wall89321267_5223
Кстати, комментарии интересные написали к этой записи.

Прошли 2 месяца. Я процедила заготовку. Из 6 литров заготовки получилось 3 литра яблочного уксуса.
В банке, закрытой пластиковой крышкой, при комнатной температуре, он простоял ещё 3 месяца.
И я до него добралась)))

На вкус он напоминает резкий яблочный сок. Ни единого намёка на алкоголь. Просто резкий привкус.
С медовой водой (1 ч.л. мёда на стакан воды) + 1-2 столовые ложки настоящего яблочного уксуса получается прекрасный напиток.

Я сравнила свой яблочный уксус с покупным... Никакого сравнения. Просто разный вкус.

3-х литровая банка в утренних напитках уже выпита)

Если есть возможность, надо делать.


Рецензии