Кое что о собаках 1

 1978 Год.Я работал пчеловодом.А работа эта опасная.А особенно опасно для женщин.
Все тихо спокойно,свежий воздух,красивая природа и вдруг приезжают какие то гости
и начинают командовать.Мой знакомый Ваня Омельченко рассказывает:
-Приехали ко мне на конях ребята.Я угощаю их и налил большую чашку меда.
Один из них и говорит мне:
-Вижу что ты не жадный,а до тебя тут приехал другой пчеловод.Мы приехали к нему в
гости.А он налил нам блюдечко с медом.Я ему это блюдце с медом по лицу растер и
сказал,чтобы сегодня вечером его духу здесь не было.К вечеру он уехал.
 Я только начал в совхозе работать.Краткое название КПСС(кролико-пчеловодский-совхоз-Советский),раньше назывался хутор Стряпчий.Решил завести большую собаку.Ну
совхоз перевез наши три пасеки в горы.Русика Мукагова,Русика Бакаева и меня.Но когда переехали, к нам наведался на лошади человек и сказал что он здесь хозяин.По баллону меда налили.На другой день приехал другой и сказал,что он здесь хозяин.А мы сказали,что приезжал уже хозяин.А он говорит:
-Да он никто.Он больше не приедет.Видите у меня белый конь и белый китель.Я здесь
хозяин.
Дань отдали и ему.К нам пришли две собаки белого цвета размером с немецких овчарок.Мы обедали за столом.С нами был лесник.Собаки легли и ползли к нам,а сами
визжат и хвостами машут.Лесник и говорит что они так просят кушать.Они дикие.Вагончик лесника находился рядом с нашими пасеками возле леса.Они смесь волка с собакой.Белку и Бельчика я подкармливал.Сосед Русик,его пасека в двадцати
метрах от моей,кобеля застрелил,за то что пес у него украл продукты.Белка ощенилась где то в лесу и принесла в зубах двух щенков,каждого по отдельности, кобелька и сучку.Они уже бегали.Щенки жили у меня в будке,но в будке не гадили. А
Белка их воспитывала.Там в поле было много мышей.Белка нюхала норку и разрывала.
Когда мышь выскакивала,то Белка вместе со щенками гоняла ее,но старалась чтобы
поймал кто нибудь из щенков.Потом она их учила драться.Валила на спину и прикусывала за горло.Прибежала как то с охоты с раздутым животом подозвала щенков
и вырыгала им съеденное мясо.Так и волки кормят своих щенков.Даже когда я брал
щенка на руки,она умоляюще смотрела на меня,пищала чтобы я не уронил его.Потом
сосед со следующей пасеки Мукагов Руслан поехал домой с совхозной бортовой
машиной и забрал кобелька.Ну щенку было чуть больше месяца.Приехал Руслан через
три дня после некоторых событий.Я спросил его:
-Ну как там щенок?
-Он по дороге домой начал визжать и я его вышвырнул из машины.
Ну это уже чисто поступил по людски,сидящим там людям ведь тоже надоел этот визг.
В этот вечер пришла ко мне пчеловодка Марита,высокая красивая эстонка.Она заведующая пасекой,а муж помощник.Она мне говорит:
-Пойдем ко мне,а то мне одной страшно.Муж не скоро приедет.
У меня был помощник Леня и он говорит:
-Я твою пасеку охранять не буду.Ты уйдешь и я уеду.                А у меня в будке стоит четыре фляги меда.Я Марите и говорю:                -Рядом с тобой стоит Колтун,он посмотрит пасеку,а ты побудь у меня.Я мед не брошу.
-Не хочешь идти со мной,тогда я пойду к Русику.                Ушла. Русик посадил ее на мотоцикл и уехал.Русик пацан,еще в армии не служил.
Вечером уже темно, слышу выстрел.На другой день я узнал,что приехал муж Мариты и
застрелил Русика.Труп нашли невдалеке у речки.Пуля была в живот.Муж с Маритой
притащили его к реке и живого завалили землей.Каракашу дали 15 лет,а Марита
невиновна.Муж ее заставил.Собаку Белку со щенком Куклой я забрал с собой.Это
были мои первые собаки.


Рецензии
Собаки с щенками - здесь самые добрые, человечные и настоящие. Кто - звери, а кто-люди?

Наринэ Владимировна   24.03.2018 01:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.