Девочки

Они всегда молодые. Девочки - подружки..Это я старше становлюсь. Я их изучаю уже пятьдесят лет. Сначала изучала подружек брата. Он женился в 36лет. Всегда говорю: "Где стал мой брат. Там все женщины. Любого возраста. Они его обожают. Где стала я. Мужиков нет." На меня чаще женщины бросаются с криками. "Мне бы такую грудь. " Или. "С такой грудью. Я бы не работала." Я и отвечаю:" Я и не работаю.. " Не понимают,что дело в голове. Сейчас у брата замечательная жена. А первая жена. Любила гулять и пить. Я всегда говорила:" Кто же удивит моего брата?" Удивила. Её мать сказала,что с ней он не соскучится. Вывез в США. Там и оставил. Её и двоих детей. Скоро 30 лет,как она там гуляет и пьет. При троих детях и муже... Удивляет США. Я всегда всех принимала. Любимых. Брата и сына. Пьющих, гулящих, красавиц. Я их знаю всех. Кто постарел? Кто уехал в Европу и США? Кто жил у меня и поправлялся на 9 кг, за три месяца. У меня глаз на них уже наметан. Многие стали моими подругами. Одна пришла в гости в 24часа. И начала шуметь. Я её и выпроводила. Говоря,что не надо в гости в 24 часа приходить.. Не знаю. Кого и выпроваживала.? А приехала в США. Стоит женщина с ребенком и говорит мне. Это вы меня по коридору тогда выпроводили. Вот думаю.. Я бы не призналась.. У меня на них нюх и глаз. Я их всех принимаю и знаю. Дарю подарки. Одеваю. Кормлю. И появляется следующая модель. Любовь. Меня забывают. Я не нужна. Но когда плохо. Обокрали. Меня вспоминают. Тогда мать нужна. Я спрашиваю. Где познакомился? В клубе. Вот и ответ. Напрашивается... Но я молчу. Принимаю. Они все хорошие. Люблю девочек. Достался мальчик.


Рецензии