Первый бой

Страх точит когти об сердце, как кот.
Странное чувство мысль не изменит:
-Пронесёт или не пронесёт?
Верить предчувствию или не верить?

День заурядный, и надоль судьба!
Но не случилось сделать свой выбор,
Просто сказали: -Извольте, война!
А там уж выиграл или не выиграл!

Холод, усталость, мокрый хребёт
И на зубах какая-то гадость.
-Нет, Говорит разум, - Нет!
-Надо это не мне! Мне это не в радость!

Мясом горелым мерзко смердит.          
Смерть курит рядом, зло усмехаясь.
Мне, что-то важное друг говорит,
Или он бредит, задыхаясь...

Я не для этого в радости рос,
Чтобы стать пешкой чужой, злобной воли!
Я вольная птица или всё-таки пёс?
Ныне, заложник трагической роли!

Где-то внутри задыхается злость.
В злобе, в бессилии взахлёб рыдаюсь...
Значит, теперь похоже дорос
И значит в убийстве не раскаюсь!

Со звоном душа уходит на взлёт
И словно в фильме, осколки - всё мимо...
Для кого-то пролёт, а кому-то в зачёт!
Сосчитают во время поминок вычет!


Рецензии