на краю любви...

На краю любви, на краю земли, на краю моря
Я смотрю вдаль, вижу лишь простор и с собой спорю.
Делаю свой шаг, а потом удар и итог ясен.
Я беру цель, точно рассчитав. Молодец, без лести!
Только эта цель, этот результат не родил песню.
Только мой прикид - формулы итог - мне опять тесен.
Говорю: "Полет, воздуха глоток, мне втройне важнее.
Где-то в облаках, на краю небес, все же веселее.
На чужой стул, на чужой сон я не претендую.
Только свой путь, только луч свой на Земле ищу я.
Может быть найду, а быть может нет, кто скажет?
Важно лишь идти, важно лишь искать, делать мир краше».


Рецензии
Сергей, я читала ваши стихи, не только это конкретное стихотворение. И хотела бы отметить по прочитанному, что многие из них написаны в европейском стиле. Так пишут в Европе - её авторы. Они не рифмуют, а выражают мысли - глубоко, каждую отдельной строфой, как в данном случае. И еще: Вы интересно излагаете мысли в прозе, с ярким юмором и сарказмом, мне нравится.

Марина Татарская   19.08.2018 23:21     Заявить о нарушении
Марина! Спасибо за разбор моих полетов! Конкретно об этом тексте! Это фактически рэп. И отсюда придерживался ритмике. И конечно рифма ещё та. Так я пишу очень редко. Но случается! Признателен за внимание! Очень тронут!!!! Полёта Вам над суетой!!!

Сергей Ткачёв 2   20.08.2018 04:03   Заявить о нарушении