Небо ниже, горизонты

Небо ниже, горизонты,
Словно круг сужают тут,
Оставляя слишком мало,
Мне пространства. Не гнетут.

А, скорее, изумляют,
Эти факты. Я иду,
И, вполне возможно, вскоре,
То, что просто, ощущу.

Невозможно. Упираясь,
В горизонт. Нет, ничего,
Этого и быть не может.
Да, наверное, но дано.

Это слишком мне сегодня,
Явственным, когда сужать,
Горизонты снова небо,
Норовит, и опускать.

Облачность сплошную ниже,
Ещё ближе, а за ней,
Ничего совсем не видно.
Сколько я провёл так дней?

Может статься, и немного,
Но опять вперёд иду,
Робко веря, что, быть может,
Наконец-то, ощущу.

Как это - до горизонта,
Докоснуться, и понять,
Нечто новое, большое,
Что способно изумлять.

Невозможное. И, если,
Горизонты круг сомкнут,
То хочу я погрузиться,
В это действо с небом тут.


www.golcov.ru


Рецензии