Все заканчивается поцелуями

Ева лежит на кровати в одном нижнем белье, задрав ноги кверху и прислонив их к стене и курит. Окно открыто нараспашку. Душа закрыта на ремонт.  Солнце осыпает поцелуями лицо девушки. Девушка осыпает пеплом живот. Ева щурится, вглядываясь в экран андроида. В колонках играет Amy Winehouse. Кот играет с собственным хвостом. Приходит сообщение.
- Ева,  все в силе? Я ждал неделю, как ты и просила. Давай сегодня встретимся наконец?
Ева печатает:
-  Артем, постарайся больше курить, меньше спать,  больше есть на ночь  и больше грешить в принципе. Ты слишком правильный.
Артем сидит за компьютером в офисе и улыбается. На нем голубые джинсы, желтая майка, волосы стянуты резинкой в хвост, очки с черной оправой. Он очень стройный и ухоженный. Очень  серьезный и добрый.
Артем печатает:
-Ты же знаешь, я  не курю.
Ева печатает:
- И не трахаешься.
Артем печатает:
- Сегодня?
Ева печатает:
-Как скажешь. Давай в семь у тебя.
Ева кладет телефон на кровать встает и выбрасывает окурок в открытое окно. Кот запрыгивает на подоконник и пытается выпрыгнуть вслед за окурком в окно. Но Ева его хватает за жирные бока и снимает с подоконника. Ему больше не грозит смерть. Еве больше не грозит одиночество. Она влюблена. Она думает, что влюблена. Она это определяет по количеству мыслей об Артеме. По бабочкам, жирафам, птицам, лисам,  лошадям в животе. По хаосу в голове и комнате. По шкафу, внутренностями платьев растекшемуся по комнате. По количеству карри и перца в еде. По тому, как она  привыкает ходить обнаженной. Перед котом, хотя бы. По тому, как она посылает к черту всех, кто пытается ее вернуть к чувству реальности из ее остро-чувственной беспредельности.
Ева надевает легкое платье, кладет в маленькую сумочку духи, сигареты, облизывает губы и выходит в прихожую, где, надев босоножки на шпильке, гасит абажур и выходит в свое кино.
Артем открывает дверь.
-Привет!
 Ева молча входит, снимает босоножки. Принимается рассматривать квартиру.
-Ева, может, кофе? Чай?
Ева смотрит на Артема мельком и все время отводит глаза.
- Кофе. И принеси свой ноутбук.
Ева садится на стильный диван в стильной кухне Артема. Артем приносит свой мак, ставит перед Евой и идет за барную стойку готовить кофе. Ева смотрит на  руки Артема, а потом открывает браузер и свой блог. Пишет. «Я безумно влюблена в этого парня. Но сегодня все закончится. Потому что я знаю, что мы поцелуемся и я его разлюблю. Потому что я не могу любить реальных людей, а только их образы в своей голове. И дальше все будет как всегда. Я пойму, что это не тот человек, с которым я хочу прожить всю жизнь, родить ему пятеро детей и умереть с ним в один день. Мы выпьем кофе, покурим на балконе, между нами будет расти напряжение. Потом он сыграет мне на гитаре свою новую песню. Потом поставит гитару и подойдет ко мне. А я буду  стоять у книжной полки и рассматривать коллекцию его книг, дисков, находить все это очень атмосферным, буду влюбляться в запахи, звуки, цвета. Он подойдет ко мне со спины, начнет медленно отодвигать волосы от шеи одной рукой, а второй будет нежно касаться второго плеча. Потом он поцелует меня в шею, медленно развернет меня лицом к себе, коснется тыльной стороной ладони моей щеки одной рукой и снимет очки второй. И потом мы поцелуемся. И потом мир станет реальным. И я буду как дурра сбегать от Артема под любым предлогом. Потому что он будет меня хотеть, а я буду его не любить. Это как попытка выброситься из окна во сне – выпрыгиваешь и сразу просыпаешься.»
Ева сохранила запись. Вышла из блога и закрыла мак. Артем подошел с кружкой ароматного кофе для нее.
-Пишешь книгу?
-Веду блог.
Ева достает из сумочки сигареты.
- Можем пойти на балкон, если хочешь покурить.
-Пойдем.
Идут на балкон. Ева курит сигарету и пьет кофе. Артем ест глазами Еву и пьет кофе.
- Давай, я сыграю тебе свою новую песню?
- Давай.
Ева выбрасывает окурок, берет кружку и идет за Артемом в его комнату. Артем садится, играет свою новую песню. Ева ставит на стол кружку и подходит к полке, рассматривает книги и диски, вдыхает запах ветхих страниц, слушает кожей каждый шаг Артема к ней…
Артем открывает мак, открывает свой блог. Печатает.
«Все заканчивается поцелуями. Я мог бы любить Еву всю жизнь. Но я не могу любить Еву, которая бежит от меня, не зная, что на самом деле бежит от себя. Я люблю Еву. Но я не могу стать Евой, которая полюбит хотя бы себя. Чтобы потом полюбить кого-то еще. Все заканчивается поцелуями, потому что  это черта, за которой любовь перестает быть  иллюзией. Потому что в кино все заканчивается поцелуями. А все хотят  жизнь как в кино. А в кино нет любви. Есть только сладкое ожидание. Ева, люби себя.»
Артем сохраняет запись. Десятки лайков. Комментарии.  Артем проматывает вверх. Профиль: стильное фото - Артем с сигаретой в руке на фоне стола с печатной машинкой, а за спиной открытый балкон и вид на океан. Подпись: «Артем Волков. Современная проза.»


Рецензии
Недуррственно!

Зус Вайман   13.07.2018 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.