К Мавзолею

Я тут и там, я тут и там,

Всё слышу возгласы и вздохи:

"О как же можно столько лет

Ульянова не хоронить в могиле?"

И этот возглас с каждым днём

Всё громче в моём сердце раздается.

Ведь я не изверг, не порок, не змей я искуситель.

Во мне всегда кровь алая течет, без остановки.

Я знаю всё, я ведаю немало.

И если плюсы с минусом сложить,

То будет всё как должно, в мире этом,

Ильич, что в гробе из стекла лежит,

Является свидетелем эпохи коммунизма.

К его вратам, из года в год,

Несли свои печали люди всей страны.

И в праве ль мы, всё изменить сейчас?

Кто этим правом нас вдруг наделил?

Никто! И права нам никто не даст уж никогда.

Нам нужно всем задуматься о вечном.

И вспомнить сорок пятый год,

Когда народ советский с честью,

На площадь Красную входил,

Неся знамена фюрерской Германии,

Ниц Лежащими, пред Мавзолеем возложил,

Чтоб знали все, как люди наши,

В порыве общем, всей страной,

В единый час расплаты гадов,

К подножию храма доблести и братства,

К могиле созданной судьбой,

Во время первого победного парада,

Что двадцать четвертого июня проходил,

Без жалости и сожаленья кровавого тирана изложил.


Рецензии